Соискатели встали на лыжи
Совместное исследование кадрового агентства Юнити и HeadHunter показало, что 82% соискателей указывают в резюме свои спортивные увлечения, а самыми популярными зимними видами спорта оказались лыжи, сноуборд и хоккей.
Совместное исследование кадрового агентства Юнити и HeadHunter показало, что 82% соискателей указывают в резюме свои спортивные увлечения, а самыми популярными зимними видами спорта оказались лыжи, сноуборд и хоккей. По словам специалистов, увлечение спортом может служить дополнительным плюсом при оценке кандидата.
«Свои спортивные увлечения кандидаты часто указывают в резюме, и некоторые работодатели уделяют значение этому пункту, – говорит Татьяна Карпова, специалист по подбору персонала кадрового агентства Юнити. – Но таких компаний не более 10%. Практика показывает, что наработанные компетенции, полученный опыт и мотивация – это те три кита, на которых стоит представление о кандидате у работодателя».
По словам эксперта Юнити, наниматели, которые обращают внимание на спортивные увлечения кандидата, сами интересуются спортом и могут обратить внимание на этот пункт в резюме. «Они уверены, что у соискателя вырабатывается спортивный дух: он активнее, быстрее справляется со своими задачами, может эффективнее работать в команде. Но в нашей практике мы редко сталкиваемся с такими работодателями».
Татьяна Карпова отмечает, что встречаются компании, где спортивные правила проецируются на бизнес. В этих компаниях работодатели хотят получить в свою команду специалиста «всё в одном», сочетающего в себе как профессиональные знания и навыки, так и спортивную жилку. «Существуют организации, которые выстраивают рабочие процессы по аналогии со спортивными соревнованиями. Их руководители уверены, что воля сотрудников к победе – это возможность получить сильную команду, которая будет эффективно работать в любой ситуации, – говорит Татьяна Карпова. – А увлечение конкретным видом спорта только добавляет ценность кандидату в такую команду».
Мария Игнатова, аналитик HeadHunter: «Самые высокие средние зарплатные ожидания в России (без учёта профессиональной сферы) у соискателей, которые связаны со сноубордом, лыжными видами спорта и бобслеем (либо профессионально, либо как хобби) – порядка 50 000 руб. Далее расположились соискатели, которые занимаются хоккеем и керлингом. Самые низкие зарплатные ожидания у представителей санного спорта – 25 000 руб.».
Глеб Лебедев, директор по исследованиям HeadHunter, отмечает, что среди топ-менеджмента наиболее популярными являются лыжные виды спорта, сноуборд и хоккей, в то время как упоминания о скелетоне, санном спорте или санных видах спорта нет. По мнению Глеба, это связано с тем, что и лыжи, и хоккей со сноубордом доступны для большинства людей даже с относительно небольшой подготовкой. Кроме того, есть много мест, где можно покататься на лыжах или поиграть в хоккей, в то время как для прыжков с трамплина или скелетона нужна серьёзная подготовка, специальные трассы и в качестве хобби эти виды спорта не распространены.
«Свои спортивные увлечения кандидаты часто указывают в резюме, и некоторые работодатели уделяют значение этому пункту, – говорит Татьяна Карпова, специалист по подбору персонала кадрового агентства Юнити. – Но таких компаний не более 10%. Практика показывает, что наработанные компетенции, полученный опыт и мотивация – это те три кита, на которых стоит представление о кандидате у работодателя».
По словам эксперта Юнити, наниматели, которые обращают внимание на спортивные увлечения кандидата, сами интересуются спортом и могут обратить внимание на этот пункт в резюме. «Они уверены, что у соискателя вырабатывается спортивный дух: он активнее, быстрее справляется со своими задачами, может эффективнее работать в команде. Но в нашей практике мы редко сталкиваемся с такими работодателями».
Татьяна Карпова отмечает, что встречаются компании, где спортивные правила проецируются на бизнес. В этих компаниях работодатели хотят получить в свою команду специалиста «всё в одном», сочетающего в себе как профессиональные знания и навыки, так и спортивную жилку. «Существуют организации, которые выстраивают рабочие процессы по аналогии со спортивными соревнованиями. Их руководители уверены, что воля сотрудников к победе – это возможность получить сильную команду, которая будет эффективно работать в любой ситуации, – говорит Татьяна Карпова. – А увлечение конкретным видом спорта только добавляет ценность кандидату в такую команду».
Мария Игнатова, аналитик HeadHunter: «Самые высокие средние зарплатные ожидания в России (без учёта профессиональной сферы) у соискателей, которые связаны со сноубордом, лыжными видами спорта и бобслеем (либо профессионально, либо как хобби) – порядка 50 000 руб. Далее расположились соискатели, которые занимаются хоккеем и керлингом. Самые низкие зарплатные ожидания у представителей санного спорта – 25 000 руб.».
Глеб Лебедев, директор по исследованиям HeadHunter, отмечает, что среди топ-менеджмента наиболее популярными являются лыжные виды спорта, сноуборд и хоккей, в то время как упоминания о скелетоне, санном спорте или санных видах спорта нет. По мнению Глеба, это связано с тем, что и лыжи, и хоккей со сноубордом доступны для большинства людей даже с относительно небольшой подготовкой. Кроме того, есть много мест, где можно покататься на лыжах или поиграть в хоккей, в то время как для прыжков с трамплина или скелетона нужна серьёзная подготовка, специальные трассы и в качестве хобби эти виды спорта не распространены.
Источник:
http://www.doc-forum.ru/index.php?id=219