“Экодолье” автоматизирует управление совещаниями с WorkLite Systems в облаке Microsoft Office 365
Инженерам компании Worklite Systems была поставлена задача вывести на новый уровень методику и контроль информации связанной со стенографией, протоколированием и итоговыми поручениями проводимых заседаний и совещаний компании заказчика, а так же обеспечить простоту и удобство постановки исполнения задач, основанных на повестках конкретных связанных мероприятий.
Облачные технологии управления корпоративными ресурсами прочно вошли в повседневные нужды многих компаний. Особенно заслуженно пользуется популярностью “облачный сервис” Microsoft Office 365
Инженерам компании Worklite Systems была поставлена задача вывести на новый уровень методику и контроль информации связанной со стенографией, протоколированием и итоговыми поручениями проводимых заседаний и совещаний компании заказчика, а так же обеспечить простоту и удобство постановки исполнения задач, основанных на повестках конкретных связанных мероприятий.
Весь фронт работ проекта “Управление Совещаниями” был выполнен специалистами компании Worklite Systems на базе ядра Системы Электронного Документооборота WorkLite.Docs и Корпоративного Портала WorkLite.Portal.
Сложность проекта как элемента документооборота состояла в том, что используемая платформа MS Sharepoint 2013 Server находится в “облачном” сервисе Microsoft Office 365 что существенно ограничивает возможности разработки новых приложений и дополнительных модулей к системе.
Автоматизация совещаний с распределённым протоколом, позволило удобно реализовать такие задачи как: управление и планирование совещаний, управление ходом заседания, постановка и контроль исполнения задач на основании итогов или отдельных пунктов совещания, распределение поручений и многое другое.
В ходе проекта, инженерами Worklite Systems были учтены пожелания заказчика к разработке уникального интерфейса, а обучение всем особенностям работы программного модуля “Управление совещаниями” как элемента программного комплекса WorkLite.Docs и WorkLite.Portal было проведено на особенно тщательном уровне.
“Надеемся, что разработка вышеуказанного комплекса является началом долгой совместной работы между нашими компаниями в сфере реализации востребованного нами функционала на платформе MS Sharepoint, - заявил представитель компании «Экодолье». - Мы всегда готовы рекомендовать компанию Worklite Systems как надежного партнера для решения сложных оперативных задач”
О компании «Экодолье».
Группа компаний Экодолье образована в октябре 2007 г. и занимает лидирующие позиции на рынке строительства малоэтажного доступного жилья в России. Компания ведет работы с применением лучших мировых практик и инновационных технологий, создавая доступные дома высокого качества при меньших затратах. Основными принципами компании Экодолье являются Экономичность, Экологичность и Энергоэффективность.
Инженерам компании Worklite Systems была поставлена задача вывести на новый уровень методику и контроль информации связанной со стенографией, протоколированием и итоговыми поручениями проводимых заседаний и совещаний компании заказчика, а так же обеспечить простоту и удобство постановки исполнения задач, основанных на повестках конкретных связанных мероприятий.
Весь фронт работ проекта “Управление Совещаниями” был выполнен специалистами компании Worklite Systems на базе ядра Системы Электронного Документооборота WorkLite.Docs и Корпоративного Портала WorkLite.Portal.
Сложность проекта как элемента документооборота состояла в том, что используемая платформа MS Sharepoint 2013 Server находится в “облачном” сервисе Microsoft Office 365 что существенно ограничивает возможности разработки новых приложений и дополнительных модулей к системе.
Автоматизация совещаний с распределённым протоколом, позволило удобно реализовать такие задачи как: управление и планирование совещаний, управление ходом заседания, постановка и контроль исполнения задач на основании итогов или отдельных пунктов совещания, распределение поручений и многое другое.
В ходе проекта, инженерами Worklite Systems были учтены пожелания заказчика к разработке уникального интерфейса, а обучение всем особенностям работы программного модуля “Управление совещаниями” как элемента программного комплекса WorkLite.Docs и WorkLite.Portal было проведено на особенно тщательном уровне.
“Надеемся, что разработка вышеуказанного комплекса является началом долгой совместной работы между нашими компаниями в сфере реализации востребованного нами функционала на платформе MS Sharepoint, - заявил представитель компании «Экодолье». - Мы всегда готовы рекомендовать компанию Worklite Systems как надежного партнера для решения сложных оперативных задач”
О компании «Экодолье».
Группа компаний Экодолье образована в октябре 2007 г. и занимает лидирующие позиции на рынке строительства малоэтажного доступного жилья в России. Компания ведет работы с применением лучших мировых практик и инновационных технологий, создавая доступные дома высокого качества при меньших затратах. Основными принципами компании Экодолье являются Экономичность, Экологичность и Энергоэффективность.
Источник:
http://www.sharepoint-project.ru