Что принесла участникам вторая бизнес-игра Megaprofit?

24 апреля 2014 г. в Ростове-на-Дону прошла вторая бизнес-игра Megaprofit. Ее участники получили решения реальных бизнес-кейсов, новые контакты, фишки от экспертов в различных отраслях бизнеса
24 апреля 2014 г. в Ростове-на-Дону прошла вторая бизнес-игра Megaprofit. Ее участники получили решения реальных бизнес-кейсов, новые контакты, фишки от экспертов в различных отраслях бизнеса.

Участников бизнес-игры, большинство из которых прошли предварительный конкурсный отбор, разделили на 8 команд. Каждой из них по жребию достался определенный бизнес-кейс. Выработка конструктивных бизнес-решений кейсов проходила в течение всего дня. 7 экспертов-практиков контролировали и направляли в нужное русло работу участников, попутно давая ценные рекомендации, рабочие технологии и консультации по конкретным случаям.

Эксперты игры – профессионалы-практики высокого уровня – представляли такие направления, как «Эффективное планирование рекламных кампаний в интернете», «Финансовый анализ бизнеса: оптимизация затрат и способы увеличения прибыли», «Анализ распределения функций, обязанностей в организации, распределение зон ответственности. Разработка оптимальной матрицы ответственности», «Simple-minded proposition: построение эффективной коммуникации с ЦА», «Визуализация бизнес модели. LEGO-serios play», «Расчет показателей воронки продаж как средство оптимизации работы отдела продаж», «Партизанский маркетинг и пиар, сториттелинг».

Решенные в итоге игры бизнес-кейсы получились детально проработанными и готовыми к внедрению в реальный бизнес. А полученные участниками второй бизнес-сессии Megaprofit технологии оказались применимы на практике уже на следующий день.

Как отметили организаторы, неформальным победителем игры стала команда, работавшая над кейсом «Бизнес-школа ЮФУ, программа MBA». Однако они же добавили, что победителей и проигравших на Megaprofit быть не может: ведь главный приз – работающие бизнес-технологии и консультации экспертов – получили все участники игры.

Участник команды-победителя и информационный партнер проекта Megaprofit Алексей Гриценко (руководитель «Мастерской пресс-релизов») подвел итог бизнес-сессии так:

- Когда окунаешься в мир чужого бизнеса с головой, находишь оптимальные решения не только для подателя кейса, но и для себя. Работалось легко и интересно. А эксперты помогали не отвлекаться на несущественное, концентрируясь на самом значимом для проекта.

Похожие публикации: «Апрельская бизнес-сессия MegaPROFit пройдет в три этапа», «Презентация проекта MegaPROFit заинтриговала…», «100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов»

Справка:
Business Upgrade Group - это группа компаний, чья деятельность направлена на развитие и внедрение инновационных методик и технологий для ведения бизнеса. Мы занимаемся тем, что помогаем компаниям идти вперед, делая развитие более стремительным, целенаправленным и комплексным. Ядро Business Upgrade Group составляют эксперты-профессионалы из разных областей бизнеса, известные успешным применением на практике собственных уникальных методик и разработок.

Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/04/megaprofit_30.html
20:36
564
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X