Publicis и Omnicom согласовали отмену запланированного слияния своих компаний

Стороны освободили друг друга от обязательств в отношении предполагаемой сделки, отмена которой не предполагает выплаты каких-либо штрафов
НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 9 мая 2014 г. /PRNewswire/ -- Компании Publicis Groupe S.A. (код Euronext Paris: PUB) и Omnicom Group Inc. (код NYSE: OMC) сегодня выступили с совместным объявлением об отмене запланированного слияния равных по обоюдному согласию сторон. Это решение было принято по причине невозможности завершить сделку в приемлемые сроки. Стороны освободили друг друга от обязательств в отношении предполагаемой сделки, отмена которой не предполагает выплаты каких-либо штрафов.

Решение было единогласно одобрено правлением и наблюдательным советом Publicis Groupe, а также советом директоров Omnicom.

В своем совместном заявлении Морис Леви (Maurice Lévy), глава правления и главный исполнительный директор Publicis Groupe, и Джон Рен (John Wren), президент и главный исполнительный директор Omnicom Group, отметили: «Трудности, которые еще предстоит преодолеть, а также недостаточные темпы прогресса создали некоторую неопределенность, наносящую ущерб интересам обеих компаний, их сотрудников, клиентов и акционеров. По этой причине мы приняли обоюдное решение продолжать свою деятельность независимо друг от друга. Мы, конечно же, остаемся конкурентами, однако при этом сохраняем большое взаимное уважение».

О Publicis Groupe
Рublicis Groupe [код Euronext Paris FR0000130577, CAC 40] является одной из ведущих мировых коммуникационных групп. Компания предоставляет своим клиентам полный спектр услуг и возможностей: цифровые сервисы (DigitasLBi, Razorfish, Rosetta, VivaKi), рекламные услуги (BBH, Leo Burnett, Publicis Worldwide, Saatchi & Saatchi), услуги по связям с общественностью, корпоративным коммуникациям и организации мероприятий (MSLGROUP), разработку медиа-стратегий, планирование и закупки (Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia), коммуникационные услуги в сфере здравоохранения посредством Publicis Healthcare Communications Group (PHCG) и, наконец, создание брендовых активов с помощью специалистов Prodigious. Группа осуществляет свою деятельность в 108 странах мира, а штат ее сотрудников насчитывает более 62 000 человек.

www.publicisgroupe.com

Twitter: @PublicisGroupe

Facebook: www.facebook.com/publicisgroupe

LinkedIn: Publicis Groupe

http://www.youtube.com/user/PublicisGroupe

О компании Omnicom
Omnicom Group Inc. (код NYSE: OMC) – ведущая международная компания в области маркетинга и корпоративных коммуникаций. Фирменные сети и многочисленные специализированные компании Omnicom предоставляют услуги рекламы, стратегического медиа-планирования и закупок, цифрового и интерактивного маркетинга, прямого маркетинга и маркетингового продвижения, установления связей с общественностью и других специализированных коммуникаций более чем 5 000 клиентов из 100 стран мира.

www.omnicomgroup.com

Twitter: @Omnicom

Контакты:

Пеги Намани (Peggy Nahmany), департамент корпоративных коммуникаций Publicis Groupe

+33-0-1-44-43-72-83

Мартин Хью (Martine Hue), департамент по связям с инвесторами Publicis Groupe

+33-0-1-44-43-65-00

Стефани Констанд-Ательен (Stéphanie Constand-Atellian), департамент по связям с инвесторами Publicis Groupe

+ 33-0-1-44-43-74-44

Джоан Траут (Joanne Trout), департамент корпоративных коммуникаций Omnicom Group

+1-212-415-3669

Шуб Мукерчжи (Shub Mukherjee), департамент по связям с инвесторами Omnicom Group

+1-212-415-3011
Источник:
http://kladzdor.ru/news/blits_konkurs_na_luchshuyu_stsenarnuyu_ideyu_reklamnogo_rolika/
11:26
565
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X