Профессиональное выгорание: что делать, если сотрудник перестал работать?

Любой организации знакома ситуация: еще вчера примерный и профессиональный работник сегодня вдруг перестал работать.  Он ошибается, не придерживается сроков, не принимает критики и конфликтует с коллегами. Объяснение подобной ситуации, скорее всего, простое – профессиональное выгорание.

Любой организации знакома ситуация: еще вчера примерный и профессиональный работник сегодня вдруг перестал работать.  Он ошибается, не придерживается сроков, не принимает критики и конфликтует с коллегами. Объяснение подобной ситуации, скорее всего, простое – профессиональное выгорание.

Как не дать разгореться пожару и вовремя предупредить эмоциональное выгорание работников? План действий:

1. Внимательно наблюдайте за обстановкой в коллективе и не закрывайте глаза на проблемы – сами собой они не решатся. Своевременно увидеть проблемы в большом коллективе поможет мониторинг рабочего времени CrocoTime: если статистика продуктивного времени у работника резко ухудшилась – стоит насторожиться.

2. Выявите причины непрофессионального поведения сотрудника и постарайтесь устранить их. В условиях нынешнего дефицита квалифицированных кадров, затраты времени руководителя окупятся, если ответственный сотрудник останется в компании.

3. Если причины «не ясны» и устранить их нет возможности, попробуйте «встряхнуть работника», к примеру, перевести его временно в другой отдел или дополнить служебные обязанности непривычными делами. Главное, добиться реакции работника, вывести его на откровенный разговор.

4. Частая причина выгорания – чувство недооцененности. Работник работает на «пять с плюсом», делает гораздо больше, чем предполагает служебная инструкция, при необходимости задерживается в офисе до позднего вечера, а руководитель не замечает этого. Вот тут-то работник и начинает думать, что его «не ценят». Избежать подобных проблем снова помогут результаты мониторинга рабочего времени: оценивая загруженность сотрудников объективно, руководитель не забудет поощрить и подбодрить ценного работника.

5. Если никакие методы не помогают, не бойтесь расстаться с сотрудником. Неоспоримым аргументом в разговоре об увольнении станет статистика мониторинга рабочего времени. Глядя на результаты отчетов, сотрудник не сможет говорить, что работает по-прежнему продуктивно.

 

Исследование портала Rabota.ru напоминает, что главным деморализующим фактором в работе сотрудники считают невозможность отпроситься у начальника по личным делам. Так ответили 33 % опрашиваемых работников.  Поэтому, помните, мониторинг рабочего времени – это, безусловно, необходимо, но живое общение и человечное отношение к сотрудникам также существенно мотивируют персонал. Вывод? Комплексный подход к проблеме – верное решение.

Кроме прочего, мониторинг рабочего времени в некоторых коллективах также может выступить демотивирующим фактором: недоверие со стороны начальства, тотальная слежка, вмешательство в жизнь сотрудников. Для предупреждения подобной ситуации необходимо выбрать максимально лояльную к сотрудникам систему мониторинга рабочего времени. Лояльная система не должна нарушать прав сотрудников на тайну переписки (например, системы мониторинга рабочего времени, которые делают скриншоты экранов нельзя устанавливать без письменного согласия работников), не должна отвлекать сотрудников от работы или тормозить ПК. Примером максимально лояльной программы мониторинга рабочего времени является система CrocoTime.

Подробнее о мониторинге рабочего времени CrocoTime можно узнать на официальном сайте – http://crocotime.com/ru/ .

Основные преимущества мониторинга рабочего времени CrocoTime:

- эксклюзивная производительность;

- мониторинг продуктивного и непродуктивного времени;

- удобство установки и простота настройки;

- синхронизация с внутренним ПО;

- оповещения о нарушениях на e-mail руководителя.

Попробуйте demo-версию CrocoTime в режиме online по адресу: http://demo.crocotime.com/ , или звоните по бесплатному  номеру 8 800 700-60-97.

 
Источник:
http://www.nostgroup.ru/
08:51
590
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X