Проведенный DNV аудит подтвердил завершение реорганизации бизнеса ГК «1С-Рарус»

Очередной сертификационный аудит на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008 прошел в июне 2015 года. В рамках аудита были проверены процессы в офисе ГК «1С-Рарус» в Москве, центре удаленной поддержки пользователей в Рязани, офисах в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре.
14 лет подряд в ГК «1С-Рарус» проходит ежегодный аудит на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Проверку проводит одно из ведущих сертификационных обществ Det Norske Veritas (DNV).

В ходе аудита дополнительно к процессам обслуживания пользователей также был проверен один из первых и самых крупных центров по поддержке пользователей «1С» в Рязани, который удаленно обслуживает более 5 тыс. клиентов. Сертификация центра удаленной поддержки по стандарту ISO 9001:2008 гарантирует высочайший уровень оказания сервиса.

В целом по итогам аудита отмечено, что в группе компаний успешно завершен процесс глобальной реорганизации. Это дает уверенность пользователям «1С-Рарус» в получении качественных профессиональных услуг во всех офисах компании.


О DNV
DNV — независимое классификационное и сертификационное общество, основано в 1864 году, входит в пятерку мировых сертификационных обществ. Имеет 300 офисов в 100 странах мира, всего 5500 сотрудников. Несколько направлений деятельности, одно из которых — аккредитованная сертификация систем качества по стандарту ISO 9001. Наибольшее количество IT компаний сертифицировано DNV.

О системе менеджмента качества «1С-Рарус»
Компания «1C-Рарус» в течение 14 лет подтверждает соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001. Впервые данный сертификат был получен «1С-Рарус» в 2001 году. Начиная с 2010 года, компания в соответствии с сертификатом ISO 9001:2008 предоставляет комплексные услуги по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика на основе программных продуктов фирмы «1С», включая помощь в выборе программного продукта и его продажу, консультационные услуги, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем, услуги центра технического обслуживания ККМ, обучение пользователей.


Источник:
http://mihico.ru
17:26
683
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X