Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуни
• Экспресс-диагностика вашего бизнеса в кризис — узнайте «тонкие места» вашего бизнеса.• Практические советы для бизнеса без «воды».• Сравнение антикризисных стратегий различных компаний и выработка собственного плана действий.• Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность).
Нижегородский филиал «1С-Рарус» приглашает вас на Мастер-класс.
Зарегистрироваться http://rarus.ru/press/events/reg_form.php?back=detail&actionId=259436
Дата проведения: 19 ноября 2015 года.
Время проведения: 11:00–13:30 по московскому времени.
Место проведения: конференц-зал CITY HOTEL SOVA (г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 121).
Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.
Мастер-класс предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
5 причин принять участие в мастер-классе:
- Экспресс-диагностика вашего бизнеса в кризис — узнайте «тонкие места» вашего бизнеса.
- Практические советы для бизнеса без «воды».
- Сравнение антикризисных стратегий различных компаний и выработка собственного плана действий.
- Оценка, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь.
- Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность).
Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
- Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
- Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
- Как автоматизировать мобильных сотрудников?
- Как руководителю за 5 минут понять, в каком состоянии его бизнес, и принять обоснованные решения?
Автор мастер-класса:
Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (Москва), руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа мастер-класса:
Время Тема доклада
10:30–11:00 Регистрация участников.
11:00–11:10 Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?!
11:10–12:00 10 компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика)
- Клиенты.
- Жалобы.
- Поручения.
- Обмен информацией.
- Бизнес-Процессы.
- Сервис.
- Коммуникации.
- Мобильность.
- Аналитика.
12:00–12:20 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей.
12:20–12:35 Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения.
12:35–12:50 Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений.
7 ключевых факторов провала.
12:50–13:10 Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес.
13:10–13:30 Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы.
Участие — бесплатное!
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у специалиста по рекламе и маркетингу Нижегородского филиала «1С-Рарус» Глазуновой Эльвиры:
тел.: +7 (831) 461-82-61,
эл. почта: glae@rarus.ru
Зарегистрироваться: http://rarus.ru/press/events/reg_form.php?back=detail&actionId=259436
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте glae@rarus.ru
Зарегистрироваться http://rarus.ru/press/events/reg_form.php?back=detail&actionId=259436
Дата проведения: 19 ноября 2015 года.
Время проведения: 11:00–13:30 по московскому времени.
Место проведения: конференц-зал CITY HOTEL SOVA (г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 121).
Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.
Мастер-класс предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
5 причин принять участие в мастер-классе:
- Экспресс-диагностика вашего бизнеса в кризис — узнайте «тонкие места» вашего бизнеса.
- Практические советы для бизнеса без «воды».
- Сравнение антикризисных стратегий различных компаний и выработка собственного плана действий.
- Оценка, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь.
- Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность).
Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
- Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
- Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
- Как автоматизировать мобильных сотрудников?
- Как руководителю за 5 минут понять, в каком состоянии его бизнес, и принять обоснованные решения?
Автор мастер-класса:
Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (Москва), руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа мастер-класса:
Время Тема доклада
10:30–11:00 Регистрация участников.
11:00–11:10 Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?!
11:10–12:00 10 компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика)
- Клиенты.
- Жалобы.
- Поручения.
- Обмен информацией.
- Бизнес-Процессы.
- Сервис.
- Коммуникации.
- Мобильность.
- Аналитика.
12:00–12:20 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей.
12:20–12:35 Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения.
12:35–12:50 Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений.
7 ключевых факторов провала.
12:50–13:10 Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес.
13:10–13:30 Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы.
Участие — бесплатное!
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у специалиста по рекламе и маркетингу Нижегородского филиала «1С-Рарус» Глазуновой Эльвиры:
тел.: +7 (831) 461-82-61,
эл. почта: glae@rarus.ru
Зарегистрироваться: http://rarus.ru/press/events/reg_form.php?back=detail&actionId=259436
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте glae@rarus.ru
Источник:
http://rarus.ru/press/events/259436/