ПЕРФОРМИЯ – роль личности в успехе компании

ПЕРФОРМИЯ — эксперт в области найма — рассказывает, за счет чего крупные компании, добиваются успеха. В основе громких достижений всегда находится личность
В книге «McDonalds. О чем молчит БИГМАК» ее автор Лав Джон раскрывает историю успеха сети ресторанов быстрого питания McDonalds. Прочитав эту книгу, возможно, вы вынесете немало полезного для своего бизнеса и впоследствии подготовите собственные отзывы. «ПЕРФОРМИЯ» считает, что любой успех творят личности. В данной книге первыми личностями, заложившими фундамент для будущего успеха, являются основатели McDonalds – братья Макдоналд.

В «ПЕРФОРМИИ» таких людей, как братья Макдоналд, называют перформерами. Перформер – это человек, который нацелен на результат. Он всегда знает, в чем заключается продукт его деятельности, и способен самостоятельно искать пути решения тех или иных задач, которые возникают на пути к его цели.

McDonalds изначально был небольшим рестораном, приносил доход, но при этом и сил на него приходилось затрачивать немало.
Тогда братья задались целью организовать работу ресторана таким образом, чтобы накормить как можно больше людей качественной и вкусной едой, обслуживая их с максимальной быстротой. Для решения задачи были выбраны сразу несколько направлений: улучшили меню, по-новому организовали потоки производства и обучили сотрудников.

Поставленную задачу братья решили – McDonalds стал образцовым рестораном быстрого питания.
Благодаря разработанной братьями Макдоналд технологии организации ресторана их заведение приносило хороший доход. Владельцы других ресторанов за плату пытались перенять секреты технологии и организовать всё у себя похожим образом. Но ни один из них не смог этого сделать.
У братьев Макдоналд было достаточно денег, чтобы иметь всё необходимое: хороший дом, дорогие автомобили, отдых. И их устраивало такое положение вещей. Поэтому они не расстраивались из-за того, что их технология не работает у других рестораторов и плохо продается.
Да, братья Макдоналд являлись перформерами, но у них уже не было желания что-либо изменить. Отсутствовал МОТИВ расширять бизнес, вкладываться в дальнейшее развитие. Они достигли своей цели.

Так сложилось, что лидирующее положение на рынке быстрого питания McDonalds завоевал благодаря другому человеку. Звали этого человека Реймонд Альберт Крок, или Рей Крок. До 52 лет у Рея Крока не было ни больших доходов, ни огромных денег – он всего лишь продавал миксеры и одноразовые стаканчики сетям быстрого питания. Зато за три десятка лет работы в McDonalds его доход составил более 600 млн долларов.

По мнению компании «ПЕРФОРМИЯ», самыми интересными в этой истории являются несколько моментов:
- мотивация;
- возраст;
- личность Реймонда Альберта Крока.

Много лет Рей Крок проработал продавцом. В 52 года он искал дело, которое даст ему более стабильный доход. McDonalds сделал большой заказ миксеров, и Рей Крок приехал в ресторан, чтобы увидеть, кто продает такое огромное количество коктейлей.
Этот момент стал поворотной точкой в развитии франшизы, ныне известной как сеть ресторанов быстрого питания McDonalds.
Рей Крок преодолел множество препятствий на своем пути, но главное – им владела МЕЧТА! У него была цель, ради которой он преодолевал трудности, – это и есть ВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ.
Но как повысить мотивацию собственным сотрудникам? Об этом говорили руководители отечественных организаций и предприятий, приглашенные компанией «ПЕРФОРМИЯ» на круглый стол 16 декабря 2015 года. Темой круглого стола было повышение вовлеченности сотрудников в деятельность компании. Эффективные методы решения проблемы повышения мотивации и вовлеченности от экспертов-практиков, а также отзывы о мероприятии вы можете прочитать в статье «ПЕРФОРМИЯ». Отзывы экспертов о круглом столе» (http://penza-press.ru/performiya-otzyvy.dhtm).

Давайте теперь представим ситуацию: на собеседование в вашу компанию приходит продавец в возрасте 52 лет. Станете ли вы всерьез рассматривать его кандидатуру?

Или, допустим, на собеседование пришел человек, который сам не один год был владельцем хорошего ресторана. Он устраивается на вакансию директора по развитию… Возьмете ли вы его к себе на работу?
Пример Рея Крока показывает, что не следует торопиться с выводами, основывая их исключительно на возрасте человека или его прежнем опыте.

Решение следует принимать, исходя из результатов оценки продуктивности человека, его мотивации, а также своих наблюдений, но не основываясь на «жестких» правилах и стереотипах.

Если вы хотите подробнее узнать о технологии найма и повышения эффективности персонала, разработанной компанией «ПЕРФОРМИЯ», подпишитесь на новости компании http://test.bitwar-app.ru/
Источник:
http://www.ruslandsp.com/
16:43
2123
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X