Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В декабре 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершило исследование Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)
• Ценовая политика
• Импорт/экспорт алкогольной продукции
• Объем рынка алкогольной продукции
• Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)
• Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)
• Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности
• Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции


Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Источник:
http://ctu.customs.ru/
16:03
730
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X