Современные технологии обработки документов позволили в МФЦ Воронежской области сократить время обсл

В одном из центров «Мои документы» Воронежа занесение в АИС МФЦ паспортных данных заявителей теперь осуществляется в автоматическом режиме при помощи сканера «Smart PassportBox». Специальное оборудование для сканирования и распознавания документов позволяет оператору сократить время обработки заявлений и, соответственно, обслужить больше посетителей. Проект был реализован Компанией БФТ совместно с АУ Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках применяемой в регионе информационной системы «МФЦ-Капелла».
В одном из центров «Мои документы» Воронежа занесение в АИС МФЦ паспортных данных заявителей теперь осуществляется в автоматическом режиме при помощи сканера «Smart PassportBox». Специальное оборудование для сканирования и распознавания документов позволяет оператору сократить время обработки заявлений и, соответственно, обслужить больше посетителей. Проект был реализован Компанией БФТ совместно с АУ Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках применяемой в регионе информационной системы «МФЦ-Капелла».
Основной целью данного проекта было увеличение количества граждан, обслуживаемых операторами МФЦ в рабочее время, за счет сокращения времени их обслуживания. Ручная обработка документов – это один из распространенных факторов, влияющих на продолжительность обслуживания в МФЦ. Установка сканера «Smart PassportBox» позволила:
• сократить трудозатраты на сканирование документов до 44 часов в месяц у одного оператора,
• снизить количество ошибок за счет исключения «человеческого фактора» и автоматизированного ввода данных,
• увеличить количество заявителей, обслуживаемых одним оператором в течение рабочего дня.
Сканер «Smart PassportBox» в АИС МФЦ используется во время записи заявителя в электронную очередь, а непосредственно сам процесс обслуживания заявителя выглядит следующим образом:
• Заявитель обращается к регистратору центра «Мои документы» для записи в электронную очередь.
• Регистратор сканирует паспорт заявителя при помощи «Smart PassportBox» и выдает талон электронной очереди. Система «МФЦ-Капелла» в это время сохраняет распознанные данные и приобщает их к талону.
• Оператор вызывает заявителя по данному талону и начинает обслуживание. Во время идентификации заявителя система «МФЦ-Капелла» подставляет распознанные данные в форму поиска, тем самым заменяя ручной ввод данных оператором. Если заявитель не нашелся в системе, и необходимо его впервые зарегистрировать, то система «МФЦ-Капелла» подставит распознанные данные в соответствующие поля, и оператору остается только ввести данные, которые отсутствуют в паспорте.
В результате реализации данного проекта удалось сократить время обслуживания каждого заявителя в среднем на 1,5 минуты, что позволило увеличить количество обслуживаемых в течение дня граждан. Кроме того, сократилось число грамматических ошибок при введении паспортных данных.
Источник информации
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса
Компания БФТ создана в 1997 году.
Компания БФТ является дочерним предприятием Компании IBS.
Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.
Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:
 Управление государственными финансами
 Управление закупками.
 Управление имуществом и активами.
 Труд и занятость.
 Оказание государственных и муниципальных услуг.
 Системы управления базами данных PostgreSQL и Postgres Pro.
 Вычислительная платформа Скала-Р.
 Система электронного документооборота Docsvision.
Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 22 субъектах РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
+7 (495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Источник:
http://www.bftcom.com/
13:58
445
bft
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X