Практика автоматизации малого бизнеса
На семинаре мы наглядно продемонстрируем процесс автоматизации оперативного и управленческого учета на примере современного комплексного решения "1С:Управление нашей фирмой": CRM, продажи, учет услуг и производственных операций, себестоимость заказа, расчеты с персоналом, платежный календарь. Работа с системой в облаке (1С:Фреш). Доступ с мобильного устройства.
Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на семинар: "Практика автоматизации малого бизнеса. Практическое применение 1С:Управление нашей фирмой".
Семинар ориентирован на руководителей небольших компаний различных видов деятельности (торговля, малое производство, услуги), директоров по развитию, начальников производства и отделов продаж, ИТ-специалистов.
На семинаре мы наглядно продемонстрируем процесс автоматизации оперативного и управленческого учета на примере современного комплексного решения "1С:Управление нашей фирмой": CRM, продажи, учет услуг и производственных операций, себестоимость заказа, расчеты с персоналом, платежный календарь. Работа с системой в облаке (1С:Фреш). Доступ с мобильного устройства.
Как быстро и с наименьшими затратами запустить систему и какова будет стоимость её владения. Мы поделимся нашим технологиями и опытом запуска системы в небольших компаниях.
Дата семинара и время проведения: 15 ноября 2018 года (четверг) с 10:00 до 14:00
Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).
Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться
Программа семинара
09:30 – 10:00
ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА
10:00 – 10:10
Вступительное слово
Докладчик: Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»
10:10 – 10:30
Решения 1С для малого бизнеса
Архитектура информационных систем:
регламентированный учет
управленческий и финансовый учет
работа с сайтами и интернет порталами
Позиционирование и назначение "1С:Управление нашей фирмы"
Отраслевые решения для малого бизнеса
Докладчик: Андрей Воротынцев, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
10:30 – 11:00
От контакта до продажи
CRM управление отношениями с покупателем
От КП до выставленного счета
Оформление документов продажи
Анализ взаиморасчетов
Докладчик: Дамир Фаскудинов, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
11:00 – 11:30
От сервиса до производства
Учет и анализ операций по оказанию услуг
Учет производственных операций
Загрузка ресурсов
Учет затрат в производстве и сервисе
Себестоимость заказа
Докладчик: Михаил Яковлев, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
11:30 – 11:45
Автоматизация расчетов с персоналом
Особенности начисления и расчета заработной платы
Распределение затрат на заработную плату
Докладчик:Дамир Фаскудинов, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
11:45 – 12:10
ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
12:10 – 12:25
От платежного календаря до бюджета компании
Платежный календарь.
Бюджетирование. План-фактный анализ.
Финансовый результат
Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж ГК «СофтБаланс
12:25 – 12:40
Работа в облаках
Автоматизация на базе сервиса 1С:Фреш
Преимущества и ограничения
Как уйти в облака и вернуться на землю
Работа в мобильном приложении
Докладчик: Евгений Шпачук, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс
12:40 – 12:55
Контроль и ведение учета с мобильного устройства
Новый мобильный клиент!
Использование мобильного приложения
Возможности подключения оборудования
Перспективы развития мобильной работы
Докладчик: Евгений Шпачук, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс
12:55 – 13:15
Быстрый запуск систем оперативного учета по кейсам
Технологии запуска
Стоимость запуска и владения системой
Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску типовых решений ГК «СофтБаланс
13:15 – 13:30
Опыт автоматизации малого и среднего бизнеса
Примеры проектов автоматизации
Запрос на входе
Процесс
Результат
Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску типовых решений ГК «СофтБаланс
13:30 – 14:00
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ
Семинар ориентирован на руководителей небольших компаний различных видов деятельности (торговля, малое производство, услуги), директоров по развитию, начальников производства и отделов продаж, ИТ-специалистов.
На семинаре мы наглядно продемонстрируем процесс автоматизации оперативного и управленческого учета на примере современного комплексного решения "1С:Управление нашей фирмой": CRM, продажи, учет услуг и производственных операций, себестоимость заказа, расчеты с персоналом, платежный календарь. Работа с системой в облаке (1С:Фреш). Доступ с мобильного устройства.
Как быстро и с наименьшими затратами запустить систему и какова будет стоимость её владения. Мы поделимся нашим технологиями и опытом запуска системы в небольших компаниях.
Дата семинара и время проведения: 15 ноября 2018 года (четверг) с 10:00 до 14:00
Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).
Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться
Программа семинара
09:30 – 10:00
ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА
10:00 – 10:10
Вступительное слово
Докладчик: Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»
10:10 – 10:30
Решения 1С для малого бизнеса
Архитектура информационных систем:
регламентированный учет
управленческий и финансовый учет
работа с сайтами и интернет порталами
Позиционирование и назначение "1С:Управление нашей фирмы"
Отраслевые решения для малого бизнеса
Докладчик: Андрей Воротынцев, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
10:30 – 11:00
От контакта до продажи
CRM управление отношениями с покупателем
От КП до выставленного счета
Оформление документов продажи
Анализ взаиморасчетов
Докладчик: Дамир Фаскудинов, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
11:00 – 11:30
От сервиса до производства
Учет и анализ операций по оказанию услуг
Учет производственных операций
Загрузка ресурсов
Учет затрат в производстве и сервисе
Себестоимость заказа
Докладчик: Михаил Яковлев, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
11:30 – 11:45
Автоматизация расчетов с персоналом
Особенности начисления и расчета заработной платы
Распределение затрат на заработную плату
Докладчик:Дамир Фаскудинов, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
11:45 – 12:10
ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
12:10 – 12:25
От платежного календаря до бюджета компании
Платежный календарь.
Бюджетирование. План-фактный анализ.
Финансовый результат
Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж ГК «СофтБаланс
12:25 – 12:40
Работа в облаках
Автоматизация на базе сервиса 1С:Фреш
Преимущества и ограничения
Как уйти в облака и вернуться на землю
Работа в мобильном приложении
Докладчик: Евгений Шпачук, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс
12:40 – 12:55
Контроль и ведение учета с мобильного устройства
Новый мобильный клиент!
Использование мобильного приложения
Возможности подключения оборудования
Перспективы развития мобильной работы
Докладчик: Евгений Шпачук, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс
12:55 – 13:15
Быстрый запуск систем оперативного учета по кейсам
Технологии запуска
Стоимость запуска и владения системой
Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску типовых решений ГК «СофтБаланс
13:15 – 13:30
Опыт автоматизации малого и среднего бизнеса
Примеры проектов автоматизации
Запрос на входе
Процесс
Результат
Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску типовых решений ГК «СофтБаланс
13:30 – 14:00
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ
Источник:
https://sb-vnedr.ru/about/news/21381/