Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Для получения данных об актуальных тенденциях развития бизнес-среды компании и принятия взвешенных управленческих решений Практика Управленческого консалтинга Группы рекомендует услугу Маркетинговое исследование.
Проводимые исследования рынков позволяют получить четкое представление:
- Об исторической динамике, текущих тенденциях, перспективах развития рынков товаров, услуг;
- Об объемах производства и потребления, внешней торговле;
- О структуре рынка и его участниках, о ключевых игроках и их доли на рынке;
- О существующей ценовой конъюнктуре и прогнозах;
- О франшизах, каналах продаж, программах лояльности и других факторах, формирующих бизнес-среду компании.
Эксперты Практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят все виды маркетинговых исследований как комплексные исследования, так и анализ отдельных сегментов рынка, включая:
- Комплексный анализ рынка;
- Готовые обзоры рынков;
- Систематический мониторинг рынка;
- Годовые отчеты по рынкам или их сегментам;
- Предоставление статистики по рынкам.
Маркетинговое исследование, проведенное нашими специалистами, поможет Вам:
- Увеличить продажи и выйти на новые рынки;
- Расширить ассортимент и вывести на рынок новый продукт;
- Реализовать инвестиционный проект, организовать новый бизнес;
- Сформировать конкурентную ценовую политику;
- Узнать Вашего потребителя;
- Оценить своих конкурентов;
- Найти новые эффективные каналы и методы продвижения товаров, услуг;
- Пересмотреть действующие внутренние бизнес-процессы.
Консультанты Группы не предлагают типовые рекомендации. Маркетинговые исследования от АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - это структурированная информация о рынке, необходимая для успешной реализации Вашей бизнес-стратегии.
Более подробная информация о видах и методах маркетинговых исследованиях, проводимых специалистами Группы, - на странице услуги. Для заказа Маркетингового исследования, пожалуйста, заполните форму на сайте.
- Об исторической динамике, текущих тенденциях, перспективах развития рынков товаров, услуг;
- Об объемах производства и потребления, внешней торговле;
- О структуре рынка и его участниках, о ключевых игроках и их доли на рынке;
- О существующей ценовой конъюнктуре и прогнозах;
- О франшизах, каналах продаж, программах лояльности и других факторах, формирующих бизнес-среду компании.
Эксперты Практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят все виды маркетинговых исследований как комплексные исследования, так и анализ отдельных сегментов рынка, включая:
- Комплексный анализ рынка;
- Готовые обзоры рынков;
- Систематический мониторинг рынка;
- Годовые отчеты по рынкам или их сегментам;
- Предоставление статистики по рынкам.
Маркетинговое исследование, проведенное нашими специалистами, поможет Вам:
- Увеличить продажи и выйти на новые рынки;
- Расширить ассортимент и вывести на рынок новый продукт;
- Реализовать инвестиционный проект, организовать новый бизнес;
- Сформировать конкурентную ценовую политику;
- Узнать Вашего потребителя;
- Оценить своих конкурентов;
- Найти новые эффективные каналы и методы продвижения товаров, услуг;
- Пересмотреть действующие внутренние бизнес-процессы.
Консультанты Группы не предлагают типовые рекомендации. Маркетинговые исследования от АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - это структурированная информация о рынке, необходимая для успешной реализации Вашей бизнес-стратегии.
Более подробная информация о видах и методах маркетинговых исследованиях, проводимых специалистами Группы, - на странице услуги. Для заказа Маркетингового исследования, пожалуйста, заполните форму на сайте.
Источник:
https://www.delprof.ru/