Формирование корпоративной культуры в условиях стремительного развития – FleishmanHillard
Корпоративную культуру сложно анализировать, пытаться исправить и контролировать ее развитие. Но первоначально верно заданный курс может создать уникальное конкурентное преимущество для компании любого размера и направления бизнеса.
На площадке британского офиса FleishmanHillard ведущие эксперты в области финтеха обсудили важность корпоративной культуры и проблемы ее масштабирования на фоне гиперроста компании. В рамках дискуссии были выработаны принципы, которые важно помнить. Особенно, когда пытаетесь оценить, как она может помочь развиться или, наоборот, сдерживать потенциал компании.
Корпоративная культура должна стать важной частью организации. Ее наличие не может быть мотивировано только привлечением новых сотрудников. Важно связывать наличие корпоративной культуры с ее влиянием на бизнес результаты.
Корпоративная культура – это живой организм, который важно развивать. Она не должна всегда существовать в том виде, как ее определили основатели компании. Чем больше компания, тем больше правил и исключений. Важно адаптировать основные принципы под новый этап развития. Цели и ценности должны преобразовываться с опытом, который проходит команда. Таким образом, они органично впишутся, будут приняты, позволяя культуре процветать.
Распространяйте информацию внутри, через «корпоративных» лидеров мнений. Компания – это общество, а в любом обществе нормы и поведение формируются личным взаимодействием и ролевыми моделями. Найдите таких лидеров на каждом из уровней корпоративной иерархии. Это создаст эффект мультипликатора. Важно помнить, что в основе любой культуры лежит преодоление трудностей и достижение результата посредством совместной работы. Именно с помощью них формируется приверженность и укрепляются связи.
Корпоративная культура должна быть доступна каждому. Убедитесь, что культура внутри организации гармонично связывает между собой различные функции. Также важно не забывать, что каждый человек индивидуально является носителем определённой культуры и имеет определенные, порой жизненно важные для него, принципы.
Ходите и рассказывайте. Недавнее исследование FleishmanHillard показало, что существует прямая взаимосвязь между позиционированием бренда и решением о покупке. Сейчас это растущий тренд среди общественности, стейкхолдеров и потребителей. Бренды, которые грамотно используют свои ценности и становятся лидерами в вопросе корпоративной культуры, строят сильный HR-бренд. И как следствие, у них есть конкурентное преимущество, которое помогает в стимулировании продаж и в улучшении репутации.
На площадке британского офиса FleishmanHillard ведущие эксперты в области финтеха обсудили важность корпоративной культуры и проблемы ее масштабирования на фоне гиперроста компании. В рамках дискуссии были выработаны принципы, которые важно помнить. Особенно, когда пытаетесь оценить, как она может помочь развиться или, наоборот, сдерживать потенциал компании.
Корпоративная культура должна стать важной частью организации. Ее наличие не может быть мотивировано только привлечением новых сотрудников. Важно связывать наличие корпоративной культуры с ее влиянием на бизнес результаты.
Корпоративная культура – это живой организм, который важно развивать. Она не должна всегда существовать в том виде, как ее определили основатели компании. Чем больше компания, тем больше правил и исключений. Важно адаптировать основные принципы под новый этап развития. Цели и ценности должны преобразовываться с опытом, который проходит команда. Таким образом, они органично впишутся, будут приняты, позволяя культуре процветать.
Распространяйте информацию внутри, через «корпоративных» лидеров мнений. Компания – это общество, а в любом обществе нормы и поведение формируются личным взаимодействием и ролевыми моделями. Найдите таких лидеров на каждом из уровней корпоративной иерархии. Это создаст эффект мультипликатора. Важно помнить, что в основе любой культуры лежит преодоление трудностей и достижение результата посредством совместной работы. Именно с помощью них формируется приверженность и укрепляются связи.
Корпоративная культура должна быть доступна каждому. Убедитесь, что культура внутри организации гармонично связывает между собой различные функции. Также важно не забывать, что каждый человек индивидуально является носителем определённой культуры и имеет определенные, порой жизненно важные для него, принципы.
Ходите и рассказывайте. Недавнее исследование FleishmanHillard показало, что существует прямая взаимосвязь между позиционированием бренда и решением о покупке. Сейчас это растущий тренд среди общественности, стейкхолдеров и потребителей. Бренды, которые грамотно используют свои ценности и становятся лидерами в вопросе корпоративной культуры, строят сильный HR-бренд. И как следствие, у них есть конкурентное преимущество, которое помогает в стимулировании продаж и в улучшении репутации.
Источник:
www.bls.ru