Игровой подход в недвижимости - новый тренд на карантине

Карантин, удаленка, самоизоляция – поистине нестандартная ситуация как в обычной жизни, так и в бизнесе. Такие времена требуют нестандартных решений от управленцев. Делимся, какой подход нашла группа компаний Active для своей команды в условиях «домашнего режима».
Карантин, удаленка, самоизоляция – поистине нестандартная ситуация как в обычной жизни, так и в бизнесе. Такие времена требуют нестандартных решений от управленцев. Делимся, какой подход нашла группа компаний Active для своей команды в условиях «домашнего режима».

После объявления пандемии, и понимания, что как раньше уже не будет, первое с чем столкнулись сотрудники большинства компаний — это замкнутое пространство или проще сказать «офис на дому», без возможности коммуницировать с коллегами и привычно выполнять свои профессиональные обязанности в полном объеме. При этом внешняя обстановка тоже добавляет напряжения: вероятность заражения вирусом, финансовые потери и неизвестность будущего, транслируемого в СМИ. Сохранить свою целостность, без ежедневного взаимодействия и личного общения — это настоящий вызов, как для людей, так и для корпоративной культуры любой компаний.

Думая, как поддержать свою молодую и прогрессивную команду на рынке недвижимости-мы решили запустить геймификацию. Однажды мы применяли эту методику для сотрудников оффлайн, и она показала себя как нельзя лучше. Понимая, что сидеть дома вынуждены все, мы хотели обеспечить сотрудникам психологический комфорт и положительные рабочие коммуникации. А геймификация — это отличный способ для решения поставленных задач с помощью игры. Вовлекая коллег в процесс, мы помогаем им морально справиться с текущей ситуацией и оставаться в рабочем строю, достигать высоких результатов. В это раз она проходит в новом онлайн формате, а для риэлтерского бизнеса – это абсолютно новой вызов и подход.

У геймификации две большие задачи. Первая - у нашей команды активная жизненная позиция, нам важно сохранить этот дух и в удаленном формате, вопреки спаду на рынке и отсутствию возможности работать друг с другом очно. Вторая - вернуть коллег в рабочее русло и показать, что есть возможность работать даже в текущих реалиях, главное-желание. Их работа остается важной составляющей в жизни каждого, и необходимо получать не только финансовый результат, но и удовольствие. Принцип геймификации: увлекать и постоянно подогревать интерес к процессу. Как мы это делаем? Через выполнение ежедневных рабочих и фановых действий. В игре запланировали 2 типа активностей: бизнесовые и поднимающие энергию и дух команды. Например, бизнесовые действия: агенты по недвижимости будут организовывать онлайн показы, zoom- презентации новых объектов, подписывать дистанционные сделки и получать игровые баллы для своих команд. А фановые действия помогают зарядиться энергией друг друга: это и обмен вдохновляющими фотографиями, историями, открытками или наоборот полезными лайфками в повседневной жизни. За первую неделю игры мы уже увидели искренний интерес и включенность в процесс наших сотрудников, а количество бизнесовых действий из дома возросло в 2 раза. И значит мы на правильном пути! И конечно крутые призы, в качестве мотивации, по итогу игры мы не забыли.

Впереди еще основные этапы игры, а в планах – много крутых активностей от наших уже постоянных партнёров от HR-агентства Jobby. Ребята, профи в своей сфере, и мы уверены, что вместе сможем зарядить команду и удивить рынок недвижимости своим инновационным подходом к делу. Ведь потенциал геймификации в России ещё не раскрыт до конца: мы пока только осваиваем этот тренд.

Источник:
https://agrealty.ru/
09:22
575
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X