Омниканальный контакт-центр как главное преимущество бизнеса в нынешних реалиях

В нынешнее время, чтобы оставаться на плаву, бизнес просто обязан переместиться в online-режим, может частично, но обязан. Значительные темпы роста технологий не оставляют выбора владельцам компаний не задуматься об удаленной работе сотрудников. Это несомненно касается и сферы контакт-центров. Правда организация дистанционной работы «удаленных операторов» оказалась не настолько легкой задачей даже для тех, кто уже работал в таком режиме. Ведь предусмотреть все факторы ответственности физически невозможно.
В нынешнее время, чтобы оставаться на плаву, бизнес просто обязан переместиться в online-режим, может частично, но обязан. Значительные темпы роста технологий не оставляют выбора владельцам компаний не задуматься об удаленной работе сотрудников. Это несомненно касается и сферы контакт-центров. Правда организация дистанционной работы «удаленных операторов» оказалась не настолько легкой задачей даже для тех, кто уже работал в таком режиме. Ведь предусмотреть все факторы ответственности физически невозможно.
Один из важных и главных принципов обслуживания клиента – целостность. Целостность взаимодействия с ним, а не с отдельными системами и разрозненными решениями. Единство гибкой стратегии, организационных улучшений и омниканального контакт-центра помогут повысить лояльность и ценность клиента, а также всецело влиять на качество обслуживания.

Проанализируем выгоды омниканального контакт-центра:
Единая система по всем общедоступным для обслуживания каналам: Viber, email, Facebook Messenger, Telegram, чат на сайте и так далее.
Быть на связи с клиентом, в условиях пандемии, достаточно важно. Клиент, как никогда требует поддержки, даже если это касается эргономичности приложений и используемых каналов клиентами. Компании, которые работают с правильно настроенными контакт-центрами, использующие омниканальные решения в своей работе, давно закрепили свой уровень на рынке и ориентированы на качество.

Автоматический разбор запросов клиентов через DialogFlow, ITR, T2S.
«Трендовые» решения для бизнеса стали основной базой для компании. Быстрое урегулирование жалоб, удаленная подача документов, специальные предложения для клиентов, создание персонализированных диалогов с учетом вводных данных. Все это уже не просто дополнительные фишки в сфере обслуживания, а мощные точки взаимодействия с клиентом.

Web-интерфейс для администраторов и операторов, который уменьшает количество переходов и улучшает обработку запросов.
Несомненно, клиенту все равно на место, где будет происходить обработка его запроса, ему важна скорость реакции и решение компании, которые уже напрямую связаны с удобством интерфейса приложения и технологий компании.
Зачастую, для минимизации требований к гаджетам и оптимизации удаленной работы контакт-центра лучше использовать Web-интерфейс.

Целостная обработка запросов клиентов по установленным стандартам в одной системе множеста каналов коммуникаций.
Отсутствие памяти, которая формирует отношения с клиентом, игнорирование взаимодействия по каналам пользования клиентом и предоставление информации, которая не соответствует запросу – звучит как не реальный сон в нынешнее время, но сталкивался с таким практически каждый. Иногда даже CRM-система может не справиться с таким. Вот поэтому омниканальный контакт-центр, который правильно и эффективно работает, может дать гарантию на взаимовыгодные и длительные отношения с клиентом.

Узнать больше: https://areon.ua/news/new-omnichannel-callcenter/

Источник:
https://areon.ua/news/new-omnichannel-callcenter/
05:52
451
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X