Выпускник ХГУ разработал сервис для заказа няни
Александр окончил ХГУ в этом году, и веб-сервис для заказа няни стал темой его выпускной квалификационной работы. По его словам он позволит няням экономить колоссальное количество времени на общение и запись клиентов, а также увеличить число заказов и довольных родителей.
– На сегодняшний момент это веб-решение. Предполагается, что в социальных сетях или во время переписки няня будет размещать ссылку на этот сервис, клиент сможет перейти на его страницу и записаться, – говорит автор. – Аналогов я не обнаружил, хотя сервисов, которые позволяют записаться к няням, много. Но они работают по принципу сервисов такси, когда ты заказываешь машину и не знаешь, кто именно приедет. Так и тут, при записи на таких агрегаторах, не знаешь, кто именно приедет к твоему ребёнку. Моё решение тем и отличается, что оно предназначено для конкретной няни.
Сервис позволит, например, формировать сообщение с текстом приветствия и ссылкой на запись по истечению какого-либо времени, если на телефоне няни пропущен входящий звонок. Кроме того, предполагается, что при бронировании будет отображаться только свободное время, причём с учётом «окна» для того, чтобы няня успела добраться на указанный адрес после предыдущего заказа. Важна и синхронизация с Google-календарем, чтобы была возможность, взглянув в него на телефоне или ПК, сразу увидеть своё расписание на сегодня.
Сейчас выпускник ищет партнеров, так как для дальнейшей реализации стартапа необходимы материальные ресурсы, а также привлечение профессиональных разработчиков.