Эксперт РШУ рассказал, как провести объективную оценку своих профессиональных компетенций
15 ноября 2022 Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный инструментам, которые позволяют оценить свой профессиональный уровень и определить направления для дальнейшего развития.
Прямой эфир на тему: «Как провести диагностику своих профессиональных компетенций» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елизавета Ефремова. Она рассказала, зачем и как нужно проводить самодиагностику.
Зачем проводить самодиагностику
— При поиске работы. Это поможет соотнести свою стоимость на рынке труда с конкурентами.
— На новом месте работы. Чтобы соответствовать занимаемой должности и двигаться вперед.
— При длительной работе на одной должности. Если кажется, что вы достигли потолка в карьере и не можете найти направления для дальнейшего роста.
Какие компетенции оценивать
1. Корпоративные компетенции.
Это требования, которые компания предъявляет ко всем своим сотрудникам.
Как оценить: соотнести требования компании с личными и профессиональными компетенциями.
2. Концептуальные компетенции.
Понимание устройства рынка, профессиональной деятельности и изменений, которые происходят вокруг.
Как оценить: раз в 2-3 года анализировать тренды и смотреть, насколько ваши знания и навыки соответствуют реалиям рынка.
3. Профессиональные компетенции.
Умение использовать в своей работе конкретные технологии и инструменты.
Как оценить: регулярно анализировать тренды, изучать опыт конкурентов и требования к соискателям вашего уровня на рынке труда.
4. Управленческие компетенции.
Навыки, необходимые для успешной работы на руководящей позиции.
Как оценить:
Проанализируйте свой опыт по трем составляющим (проблема, решение и результат) по нескольким направлениям:
— Планирование свое работы и работы команды.
— Навыки организации работы сотрудников.
— Мотивация и вовлечение персонала в работу.
— Реакция на изменения и координация работы.
— Контроль результатов.
5. Личные компетенции.
Это ваши внутренние ресурсы и навыки, которые помогают эффективно работать.
Как оценить: в первую очередь обратите внимание на самоменеджмент, ответственность, лидерство, интеллект и предпринимательские навыки.
Следующий прямой эфир пройдет на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте» 29 ноября. Тема: «Основы работы с маркетплейсами: в чем отличия разных площадок».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.