14 апреля прошёл бизнес-ланч, посвящённый выявлению потребностей персонала в обучении

Дискуссию вызвали два противоположных подхода к выявлению необходимости обучения - "от потребностей персонала" и "от задач компании".
В Москве 14 апреля прошёл бизнес-ланч, посвящённый выявлению потребностей персонала в обучении.

Организатор мероприятия, компания "Амплуа-Брокер", обсуждала этот вопрос со своими клиентами и партнёрами.

Юлия Боброва, Training&Development Manager компании Danone, поделилась тонкостями подхода "от потребностей персонала", принятого в их компании. Суть его заключается в том, в процесс сбора информации активно вовлекаются сами сотрудники. Руководители департаментов вместе с HR-службой составляют перечень желаемых тренингов исходя из потребностей подразделения и компании в целом, затем эта информация дополняется пожеланиями самих сотрудников, вытекающими из ежегодной процедуры оценки. Процедура многоступенчатая и продолжительная, но в Danone убеждены, что она оправдана и позволяет компании избежать ненужных трат на обучение.

По словам Ольги Выжлецовой, менеджера по персоналу IBS, в их компании, напротив, используется подход "от задач компании".

Задачи – от стратегических до текущих – каскадом распределяются между всеми сотрудниками (от топ-менеджеров до рядовых сотрудников). Если в результате такого распределения линейный менеджер получает новую для него задачу (например, привлечь 10 крупных клиентов), то специально под неё подбирается тренинг или обучающая программа.

В IBS разработана система грейдов, при которой каждой позиции соответствует свой набор необходимых компетенций. Эта информация также учитывается при составлении плана обучения.

Надо отметить, что в западной практике выявления потребностей в обучении применяются оба эти подхода («от потребностей сотрудников» и «от задач компании»). Выступления экспертов вызвали конструктивную дискуссию, коллеги обменивались опытом и делились своими мыслями на тему того, какой подход им ближе.

Завершился бизнес-ланч выступлением Натальи Гришаковой, директора департамента развития компании "Амплуа-Брокер". Наталья провела презентацию о технологии выявления потребностей в обучении, которую предлагает австралийская компания Perception Mapping, представтелем которой в Росси является "Амплуа-Брокер". Система уникальна своей технологичностью, простотой использования, наглядностью результатов и "точностью попадания".
00:33
543
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X