20, 22, 25 сентября состоится интенсивный курс Натальи Мороз «Стратегический маркетинг и маркетингов
Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники маркетинговых, рекламных и pr отделов.
Мы предлагаем узнать особенности разработки маркетинговой стратегии, познакомиться с правилами эффективного позиционировании, а так же сформировать навыки управления современными маркетинговыми коммуникациями.
Программа курса включает в себя активное обучение (тренинги, семинары), разбор примеров, самостоятельное составление и разработка участниками маркетинговых стратегий, интерпретация результатов.
Программа курса:
1.Стратегический маркетинг
- Цели и задачи маркетинга в компании
- Товарно-ориентированная и маркетингово - ориентированная стратегия развития компании
2. Маркетинговые коммуникации
2.1 Каналы маркетинговых коммуникаций
- Маркетинговые исследования (количественные и качественные)
- Реклама (ATL)
- Промоушен (BTL)
- PR & Events
- Интернет-маркетинг
2.2. Брэндинг
- Различия между брэндом и торговой маркой
- Маркетинговое дифференцирование благодаря брэндам (позиционирование, ядро брэнда)
3. Практика
- Планирование маркетинговой активности компании
- Оценка результатов маркетинговой активности
Курс ведет известный российский сертифицированный бизнес тренер, консультант по разработке и курированию маркетинговой активности компаний, автор более 20 тренингов по рекламе, стратегическому маркетингу, продвижению и брэндингу, экс-директор по маркетингу и рекламе концерна "Видеосервис" и международного вещания "Первого канала" Наталья Мороз.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться по телефонам в Москве (495) 729-6319, 798-7534
Мы предлагаем узнать особенности разработки маркетинговой стратегии, познакомиться с правилами эффективного позиционировании, а так же сформировать навыки управления современными маркетинговыми коммуникациями.
Программа курса включает в себя активное обучение (тренинги, семинары), разбор примеров, самостоятельное составление и разработка участниками маркетинговых стратегий, интерпретация результатов.
Программа курса:
1.Стратегический маркетинг
- Цели и задачи маркетинга в компании
- Товарно-ориентированная и маркетингово - ориентированная стратегия развития компании
2. Маркетинговые коммуникации
2.1 Каналы маркетинговых коммуникаций
- Маркетинговые исследования (количественные и качественные)
- Реклама (ATL)
- Промоушен (BTL)
- PR & Events
- Интернет-маркетинг
2.2. Брэндинг
- Различия между брэндом и торговой маркой
- Маркетинговое дифференцирование благодаря брэндам (позиционирование, ядро брэнда)
3. Практика
- Планирование маркетинговой активности компании
- Оценка результатов маркетинговой активности
Курс ведет известный российский сертифицированный бизнес тренер, консультант по разработке и курированию маркетинговой активности компаний, автор более 20 тренингов по рекламе, стратегическому маркетингу, продвижению и брэндингу, экс-директор по маркетингу и рекламе концерна "Видеосервис" и международного вещания "Первого канала" Наталья Мороз.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться по телефонам в Москве (495) 729-6319, 798-7534