Cеминар «Рекламное сообщение: от идеи до воплощения» пройдет 28-29 апреля 2004 года
Как разработать рекламный продукт? Какое значение имеет психология восприятия рекламы потребителем? Каковы мотивации потребителя при выборе товара или услуги: как их учитывать при разработке рекламы?
Семинар адресован специалистам рекламных и PR–агентств, СМИ, предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Программа семинара:
1. Психологические аспекты восприятия рекламы:
· Понятие аттитюда
· Мотивации
· Теории восприятия
2. Рекламное обращение: идея воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
· слоган
· иллюстрация
· текст
· адресный блок
· фирменный блок
3. Создание рекламного послания своему сегменту аудитории
· Функциональность послания с учетом рыночной ситуации
· Форма, содержание, цвет с учетом канала распространения рекламы
4. Методика создания собственных рекламных продуктов: от идеи до восприятия.
· Методы поиска идеи (Интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм)
· Методы проверки эффективности рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал)
По окончании семинара каждый участник представляет и защищает собственный проект креативной разработки одного из рекламных продуктов.
Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»
По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409
Или E-mail: seminar@adw.ru
Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)
Программа семинара:
1. Психологические аспекты восприятия рекламы:
· Понятие аттитюда
· Мотивации
· Теории восприятия
2. Рекламное обращение: идея воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
· слоган
· иллюстрация
· текст
· адресный блок
· фирменный блок
3. Создание рекламного послания своему сегменту аудитории
· Функциональность послания с учетом рыночной ситуации
· Форма, содержание, цвет с учетом канала распространения рекламы
4. Методика создания собственных рекламных продуктов: от идеи до восприятия.
· Методы поиска идеи (Интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм)
· Методы проверки эффективности рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал)
По окончании семинара каждый участник представляет и защищает собственный проект креативной разработки одного из рекламных продуктов.
Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»
По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409
Или E-mail: seminar@adw.ru
Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)