Cеминар-мастерская «Технология проведения корпоративных праздников»
Всем, кто благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, несет ответственность за проведение праздников в организации
Цель семинара: Расширение арсенала приемов и технологий планирования и проведения праздников в организации.
В преддверии Нового года – как сделать расходы на праздник инвестициями в управление персоналом – «Технология новогодних праздников».
В течение мероприятия будут решены главные вопросы:
• - Из чего вырастает сценарий праздника?
• - Как в корпоративном празднике можно соединить интересы разных отделов, чтобы было интересно всем?
• - Как угодить на разные вкусы?
• - Как максимально вовлечь сотрудников в процесс праздника?
• - Как устроить праздник при непрерывном производстве?
• - Как найти оптимальное место для проведения?
• - Какие подарки и как стоит дарить?
• - Стоит ли работать со специальными компаниями и как их выбрать?
• - Как угодить и начальству, и народу? Что делать с руководителями, чтобы они не испортили праздник?
• - Как из обычной корпоративной пьянки сделать корпоративный праздник?
• - Типичные ошибки при организации - и как их избегать?
Программа:
1. Идеология праздника
Цели, задачи и сверхзадачи праздников в организации. Организующая идея праздника. Идеолог праздника. Роль руководителя компании в праздниках. Взаимосвязь стадий развития организации, целей и типа праздника. Корпоративная культура и проектирование праздника
2. Технология праздника
Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника. Время, пространство и бюджет праздника. Сценарий праздника. Внутренние и внешние ресурсы. Сопротивление празднику и его нейтрализация. Корпоративный праздник и внутренний PR
3. Творение праздника
"Праздничный стиль" идеолога и его влияние на эффекты и эффективность праздника. "Кладовая мастера" - арсенал праздничных элементов и ритуалов. Команда праздника. Внутренние и внешние влияния праздника. Управление праздником и "зоны риска".
4. После праздника…
Критерии и способы оценки эффектов праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов. Следующий праздник.
5. На семинаре вы сможете увидеть демонстрацию предложений Петербургского арт-рынка: профессиональных ведущих, артистов, организаторов праздника.
6. Полезные советы на тему: "Опасности, подстерегающие менеджера по персоналу в процессе организации корпоративного праздника"
В стоимость включено
Комплект раздаточных материалов и тезисы выступающих, информационные материалы организаторов семинара, кофе-брейки.
По окончании семинара легкий фуршет.
Стоимость участия в семинаре:
Стоимость участия – 3200 руб., включая НДС.
Для второго представителя от одной компании - скидка 10%.
Место проведения: Санкт-Петербург, Рижская ул, 3. Бизнес-центр «Наутилус»
05 декабря 2003 г. в 13.00
По вопросам участия в семинаре обращайтесь:
Карпов Алексей, менеджер отдела семинаров
Тел./факс: +7 (812) 445-2035,
E-mail: karpov@selectum.spb.ru
В преддверии Нового года – как сделать расходы на праздник инвестициями в управление персоналом – «Технология новогодних праздников».
В течение мероприятия будут решены главные вопросы:
• - Из чего вырастает сценарий праздника?
• - Как в корпоративном празднике можно соединить интересы разных отделов, чтобы было интересно всем?
• - Как угодить на разные вкусы?
• - Как максимально вовлечь сотрудников в процесс праздника?
• - Как устроить праздник при непрерывном производстве?
• - Как найти оптимальное место для проведения?
• - Какие подарки и как стоит дарить?
• - Стоит ли работать со специальными компаниями и как их выбрать?
• - Как угодить и начальству, и народу? Что делать с руководителями, чтобы они не испортили праздник?
• - Как из обычной корпоративной пьянки сделать корпоративный праздник?
• - Типичные ошибки при организации - и как их избегать?
Программа:
1. Идеология праздника
Цели, задачи и сверхзадачи праздников в организации. Организующая идея праздника. Идеолог праздника. Роль руководителя компании в праздниках. Взаимосвязь стадий развития организации, целей и типа праздника. Корпоративная культура и проектирование праздника
2. Технология праздника
Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника. Время, пространство и бюджет праздника. Сценарий праздника. Внутренние и внешние ресурсы. Сопротивление празднику и его нейтрализация. Корпоративный праздник и внутренний PR
3. Творение праздника
"Праздничный стиль" идеолога и его влияние на эффекты и эффективность праздника. "Кладовая мастера" - арсенал праздничных элементов и ритуалов. Команда праздника. Внутренние и внешние влияния праздника. Управление праздником и "зоны риска".
4. После праздника…
Критерии и способы оценки эффектов праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов. Следующий праздник.
5. На семинаре вы сможете увидеть демонстрацию предложений Петербургского арт-рынка: профессиональных ведущих, артистов, организаторов праздника.
6. Полезные советы на тему: "Опасности, подстерегающие менеджера по персоналу в процессе организации корпоративного праздника"
В стоимость включено
Комплект раздаточных материалов и тезисы выступающих, информационные материалы организаторов семинара, кофе-брейки.
По окончании семинара легкий фуршет.
Стоимость участия в семинаре:
Стоимость участия – 3200 руб., включая НДС.
Для второго представителя от одной компании - скидка 10%.
Место проведения: Санкт-Петербург, Рижская ул, 3. Бизнес-центр «Наутилус»
05 декабря 2003 г. в 13.00
По вопросам участия в семинаре обращайтесь:
Карпов Алексей, менеджер отдела семинаров
Тел./факс: +7 (812) 445-2035,
E-mail: karpov@selectum.spb.ru