Компания «Театральная Педагогика» разработала инновационный комплекс тренингов по развитию навыков у

Москва, 25 апреля 2007 года. Сегодня компания «Театральная Педагогика» - одна из ведущих российских тренинговых компаний в области речевых коммуникаций, объявляет о завершении разработки и апробации нового учебно-методического комплекса «Развитие навыков устного общения». Комплекс рассчитан на специалистов, чья профессиональная деятельность тесно связана с устными коммуникациями. Новый комплекс лег в основу системы корпоративных тренингов, разработанных компанией «Театральная Педагогика» для руководителей всех уровней, менеджеров среднего звена, спикеров, сотрудников отделов продаж, стендистов, специалистов по работе с персоналом, пресс-секретарей и др.
Подчеркнем, что новые разработки компании «Театральная Педагогика» в настоящее время не имеют аналогов на российском рынке.
Тренинги компании «Театральная Педагогика» позволяют повысить эффективность публичных выступлений, презентаций, интервью (в том числе, телевизионных), участия в круглых столах и открытых дискуссиях, работы на выставках. Кроме того, приобретенные навыки будут полезны и во внутрикорпоративных коммуникациях, включая совещания, мероприятия по работе с персоналом (собеседования, формирование команд, развитие лидерских качеств), внутреннее обучение и др.
Вошедшие в учебно-методический комплекс авторские методики формируют правильную выразительную убедительную и логичную речь. При этом методики охватывают такие системообразующие элементы устного общения, как логика речи, нормы литературного произношения, четкость артикуляции и дикции, свободное дыхание и владение голосом.
В разработке этих методик участвовали ведущие преподаватели театральных ВУЗов России, прежде всего, - Театрального института им. Бориса Щукина. Подчеркнем, что при формировании комплекса «Развитие навыков устного общения» специально для бизнес-среды были отобраны и адаптированы наиболее эффективные и надежные методики преподавания.
Тренинги на базе комплекса построены по единой схеме.
Прежде всего, специалисты компании «Театральная Педагогика» проводят анкетирование и предварительное собеседование с участниками тренинга. Цель этого этапа – диагностика и выявление «слабых мест», характерных для данной учебной группы. Полученная информация используется для формирования оптимальной программы обучения.
Собственно обучение начинается с краткого теоретического занятия, где учебная группа получает знания, составляющие фундамент всего курса и дальнейшей самостоятельной работы. Отметим, что теоретическая часть занимает, как правило, порядка 25% всего тренинга. Основное же время посвящено практическим занятиям, в которые входят специально подобранные речевые упражнения (скороговорки, правильное произношение звуков, логическое построение фраз и мн. др.), упражнения на дыхание и выработку правильной осанки, ролевые игры и т.д.
По окончании курса каждый участник получает пакет методических материалов, сертификат, а также индивидуальные рекомендации и набор упражнений для самостоятельной работы. Последним этапом обучения является «пост-тренинг», выявляющий динамику закрепления приобретенных навыков у каждого участника группы.
«В современной корпоративной культуре устное общение, по-прежнему, остается основой деловых коммуникаций. Вместе с тем, недостаточное владение устной речью нередко мешает эффективной работе, негативно отражается на имидже компании, становится препятствием карьерного роста, - говорит Анна Бруссер, Генеральный директор «Театральной Педагогики», доцент Кафедры сценической речи Театрального института им. Б. Щукина. - Сегодня бизнес-среда уже приходит к осознанию важности этой проблемы. Однако решить ее «на энтузиазме» - невозможно. Не помогают и разнообразные тренинги, в которых устные коммуникации рассматриваются не как основной объект развития, а лишь как инструмент решения каких-либо иных задач. Поэтому мы разработали и предложили рынку технологию, полностью нацеленную именно на устную речь. В этой технологии системный подход объединен с опытом лучших преподавателей российской театральной школы, ведь именно театр остается, по сути, главным носителем речевой культуры нашей страны. Стремление говорить правильно постепенно охватывает все более широкие слои населения. И отрадно, что наша новая разработка появилась как раз в год, объявленный в России «Годом русского языка».

О компании «Театральная Педагогика»
Компания «Театральная Педагогика» (www.glagolim.ru) создана в 2006 году ведущими специалистами Театрального института им. Бориса Щукина. Компания предоставляет корпоративным клиентам услуги по повышению речевой компетентности, эффективности коммуникаций и публичных выступлений. В своей работе компания использует оригинальные авторские методики, упражнения, ролевые игры, анкеты и др. Ведущие специалисты «Театральной Педагогики» проводили программы обучения для компаний Ernst&Young, McKinsey, «Проинвест консалтинг», Внешэкономбанк, CITIBANK, Unilever, Hewlett Packard, Canon, «Ист Лайн» и др.

Для дополнительной информации:
Компания «Театральная Педагогика»
www.glagolim.ru
Анна Бруссер
Тел.+7 (903 )683-13-53
E-mail: anna@glagolim.ru
Константин Скрябин
Тел. (495) 649-09-14
E-mail: konstantins@glagolim.ru
00:36
765
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X