Лекция Джо Триппи в МГИМО (У) «Использование интернета в политических кампаниях»

11 апреля в ректорском зале МГИМО (У) выступил с лекцией Джо Триппи — ведущий американский практик и теоретик политических кампаний в интернете.
11 апреля в ректорском зале МГИМО (У) выступил с лекцией Джо Триппи — ведущий американский практик и теоретик политических кампаний в интернете, автор книги «Революцию не покажут по телевизору: демократия, интернет и переворот всего».

В своем выступлении Дж. Триппи рассмотрел потенциал интернета и других современных средств коммуникации, включая sms-технологии, в политической жизни России. После лекции Дж. Триппи ответил на вопросы студентов. В развернувшейся дискуссии также приняла участие директор Московского центра Карнеги Роуз Геттемюллер.

Одним из наиболее известных проектов Джо Триппи является кампания Говарда Дина за избрание кандидатом в президенты США в феврале 2003 г., где впервые в кампании такого уровня были использованы методы организации и управления социальными сетями в интернете. Эта деятельность, а также кампания против корпорациии WalMart, организованная Дж. Триппи в 2005 г., получили награды Golden Dot Award (за лучшую интернет-кампанию) от Института политики, демократии и интернета при Университете Дж. Вашингтона.
00:34
725
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X