Лучший молодежный корпоративный проект 2005 был создан в МГИМО

Лучшим молодежным корпоративным изданием этого года был признан журнал «MAJORDOM». Он получил специальный приз на конкурсе «Лидер корпоративной прессы», который проходил в рамках II Всероссийского форума корпоративной прессы «Корпресс-2005» 27-28 октября.

Полноцветное глянцевое издание «MAJORDOM» издается и распространяется в МГИМО и пользуется популярностью у всех учащихся, их семей и преподавателей. Также его читают в МИД РФ, Государственной Думе, Администрации Президента.

«Нам хотелось сделать эксклюзивное издание. Не только о жизни и учебе в МГИМО, но и о его стиле и культуре. Глянцевый журнал о «глянцевом» институте. Назвав журнал «Дом мажоров», мы бросили вызов всем, кто называет наших студентов «мажорами». Пусть называют. Мы свободны от стереотипов», - говорит Игорь Дробышев, главный редактор журнала.

Журнал в полной мере отображает жизнь студентов, которых принято сегодня называть «золотой молодежью», их цели, увлечения, особенности имиджа и предпочтений. В каждом номере журнала можно почитать интервью со знаменитыми студентами института, а также выпускниками МГИМО, которые занимают высокие посты в государственной власти и бизнесе, узнать их мнение о том, какие «кадры» ценятся в современной политике и экономике.

«MAJORDOM» существует уже почти год. Журнал выходит ежеквартально, на 112 полосах, тиражом 5 тыс. экземпляров. Сейчас к выпуску готовится четвертый номер журнала, который поступит в продажу в декабре.
00:32
618
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X