«Налоговая и бухгалтерская отчетность за 1 квартал 2005 года. Новое в законодательстве. Практические

Самые насущные и актуальные для каждого бухгалтера вопросы найдут свое отражение в ходе семинара. Будут освещены все нововведения законодательства.
Программа:

1. Требования к составлению бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2005 года.
• Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности.
• Новые нормативные документы по вопросам бухгалтерского учета.
• Вопросы учета основных средств.
• Отражение в бухгалтерском учете отложенных налогов (ПБУ 18).
• Организация учетного процесса при наличии обособленных подразделений.

2. Налог на прибыль.
• Новое в законодательстве о налоге на прибыль в 2005 году.
• Порядок определения расходов организации, в том числе:
- группировка и признание расходов;
- экономическая обоснованность расходов;
- прямые и косвенные расходы;
• Учет доходов от реализации работ, услуг.
• Учет некоторых видов внереализационных доходов.
• Учет операций по основным средствам в налоговом учете, в том числе:
- порядок оценки;
- амортизация и порядок ее начисления;
• Особенности уплаты налога налогоплательщиками, имеющими обособленные подразделения.

3. Налог на добавленную стоимость.
• Новые нормативные акты по НДС. Изменения в части освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика.
• Особенности определения момента реализации товаров (работ, услуг) при различных вариантах прекращения взаимных обязательств (зачет, уступка права требования, поступления денежных средств, расчет с учетом третьих лиц, списания дебиторской задолженности).
• Налоговая база для исчисления НДС с учетом поступлений в виде авансов, процентов по векселям, штрафным санкциям и т.д.
• Налоговые вычеты, в том числе:
- по командировочным расходам;
- по представительским расходам;
- по аренде;
- по прочим вопросам.
• НДС по вопросам связанным с приобретением основных средств путем:
- купли – продажи;
- строительства;
- реконструкции.
• Операции, не подлежащие обложению НДС. Раздельный учет операций облагаемых и необлагаемых НДС.
• Порядок оформления счетов – фактур.


Ваши лекторы: практики-аудиторы, представители Минфина, ФНС.

По окончании семинара выдается соответствующий документ.

До начала семинара Вы можете прислать лекторам свой вопрос по адресу aleshina@uf-k.ru , ответ на который Вы обязательно получите в ходе проведения семинара.
00:31
772
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X