Новый институт логистики и маркетинга

21 июня стал днем рождения нового «Института логистики и маркетинга» (НОУ «ИЛиМ»).
21 июня стал днем рождения нового института. Министерство РФ по налогам и сборам выдало свидетельство о государственной регистрации негосударственного образовательного учреждения «Институт логистики и маркетинга» (НОУ «ИЛиМ»). Это первое в России учебное заведение с такой специализацией. Формирование института произошло на базе учебного центра института ИТКОР, и он вошел в состав холдинга «Издательский Дом «Экономическая газета».
Учебный центр функционирует уже около года и проводит на постоянной основе 3 -4 раза в месяц краткосрочные семинары по различным аспектам логистики. «Руководство холдинга оказывает огромную поддержку в развитии Института, - отмечает Генеральный директор института Анна Ефимова. – Уже сейчас в распоряжение Института имеется учебный класс, оборудованный современной техникой. Планируется ввод в действие второго класса. Следующими этапами развития Института станет получение лицензий на образовательную и туристическую деятельности. Все это позволит существенно расширить ассортимент предоставляемых образовательных услуг. С февраля 2006 года мы планируем открыть курсы повышения квалификации для менеджеров по логистике по специальности «Логистика и управление цепями поставок», «Складская логистика» и другим специальностям, а с 2007 года курсы профессиональной переподготовки и дистанционного обучения. Вторая составляющая института – маркетинг, также не останется в стороне».
«Наши сотрудники имеют опыт организации семинаров, курсов повышения квалификации и зарубежных стажировок по логистике с 1999 года. Мы знаем предмет, имеем хорошую базу преподавателей. Некоторых маститых специалистов в области логистики вы можете услышать исключительно в рамках наших программ – мы заключили с ними договора об эксклюзивном сотрудничестве, - подчеркивает руководитель образовательных проектов Любовь Ратникова, - это позволит Институту поддерживать качество программ на высоком уровне».
Менеджер по работе с клиентами Оксана Чуракова: «Наши клиенты отмечают высокий уровень качества программ. Об этом говорит и тот факт, что за столь непродолжительный срок работы на рынке (всего 9 месяцев) у нас постоянны случаи повторного обращения клиентов. От компаний, сотрудники которых посетили открытые семинары, поступают заявки на проведение корпоративных семинаров и тренингов. Даже летом, когда учебная активность считается низкой, семинары проходят в соответствии с намеченным планом».
00:32
595
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X