Организация и оптимизация дистрибуции
Изучение алгоритма построения эффективно работающей дистрибьюторской сети; разбор типичных ошибок в работе дистрибьюторов; освоение новых регионов; оптимизация расходов при работе с дистрибьюторской сетью...
1) Алгоритм создания эффективно работающей дистрибьюторской цепочки.
• выбор регионов;
• освоение регионов.
2) Участники дистрибуции.
• функции оптовых посредников.
3) Задачи стратегического планирования.
• прямые продажи, сеть дистрибьюторов, ограничение количества дистрибьюторов.
4) Требования к партнерам. Образ идеального дистрибьютора.
5) Методика принятия решения при выборе поставщика или дистрибьютора.
6) Дистрибутивные стратегии.
• решения, влияющие на выбор стратегии;
• ограничения, требующие внимания;
• стратегия охвата рынка;
• стратегия охвата потребителей;
• стратегия ценообразования;
• стратегия Пулл (тянуть);
• стратегия Пуш (толкать).
7) Стратегии, учитывающие особенности широты, глубины и однородности ассортимента.
• аварийные стратегии;
• наступательные стратегии;
• защитные стратегии;
• стратегии привлекательности.
8) Мотивация дистрибьюторов.
9) Организация работы логистической системы в дистрибьюторской цепи.
• определение оптимального количества складов или распределительных центров;
• методика выбора места расположения распределительных центров или оптовых складов для оптимального снабжения потребителей;
• метод пробной точки.
10) Методы расчета материальных запасов на складе.
• максимальный запас;
• пороговый уровень запаса;
• гарантийный запас;
• текущий запас.
11) Методики управления складскими запасами.
• методика заказов;
• методика Канбан.
12) Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства и филиалы.
13) Стимулирование сбыта в точках продаж.
14) Франчайзинг.
• товарный франчайзинг;
15) франчайзинг бизнес-формата.
16) Определение эффективности канала.
17) Сервис в дистрибуции.
• выбор регионов;
• освоение регионов.
2) Участники дистрибуции.
• функции оптовых посредников.
3) Задачи стратегического планирования.
• прямые продажи, сеть дистрибьюторов, ограничение количества дистрибьюторов.
4) Требования к партнерам. Образ идеального дистрибьютора.
5) Методика принятия решения при выборе поставщика или дистрибьютора.
6) Дистрибутивные стратегии.
• решения, влияющие на выбор стратегии;
• ограничения, требующие внимания;
• стратегия охвата рынка;
• стратегия охвата потребителей;
• стратегия ценообразования;
• стратегия Пулл (тянуть);
• стратегия Пуш (толкать).
7) Стратегии, учитывающие особенности широты, глубины и однородности ассортимента.
• аварийные стратегии;
• наступательные стратегии;
• защитные стратегии;
• стратегии привлекательности.
8) Мотивация дистрибьюторов.
9) Организация работы логистической системы в дистрибьюторской цепи.
• определение оптимального количества складов или распределительных центров;
• методика выбора места расположения распределительных центров или оптовых складов для оптимального снабжения потребителей;
• метод пробной точки.
10) Методы расчета материальных запасов на складе.
• максимальный запас;
• пороговый уровень запаса;
• гарантийный запас;
• текущий запас.
11) Методики управления складскими запасами.
• методика заказов;
• методика Канбан.
12) Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства и филиалы.
13) Стимулирование сбыта в точках продаж.
14) Франчайзинг.
• товарный франчайзинг;
15) франчайзинг бизнес-формата.
16) Определение эффективности канала.
17) Сервис в дистрибуции.