Пресс-релиз Московского государственного университета печати
Согласно договоренности с Московским государственным университетом печати открылась перспектива создания в рамках университета Российско-французского института массовых коммуникаций
Российско-французский институт массовых коммуникаций будет заниматься повышением квалификации, переподготовкой в области маркетинга и рекламы, как для работников промышленных предприятий и фирм, так и для сотрудников рекламных агентств, маркетинговых и консалтинговых предприятий.
Курсы переквалификации рассчитаны на 6 месяцев, более краткосрочные курсы повышения квалификации - на 1-3 месяца. Обучение будет идти по специализациям «мерчандайзинг», «логистика», «креатив в рекламе», «интегрированные маркетинговые коммуникации», «маркетинговые исследования».
Преподавать в институте будут как российские, так и французские специалисты. Практику слушатели будут проходить на французских предприятиях.
Первых слушателей Российско-французский институт массовых коммуникаций примет в сентябре 2005 года.
Курсы переквалификации рассчитаны на 6 месяцев, более краткосрочные курсы повышения квалификации - на 1-3 месяца. Обучение будет идти по специализациям «мерчандайзинг», «логистика», «креатив в рекламе», «интегрированные маркетинговые коммуникации», «маркетинговые исследования».
Преподавать в институте будут как российские, так и французские специалисты. Практику слушатели будут проходить на французских предприятиях.
Первых слушателей Российско-французский институт массовых коммуникаций примет в сентябре 2005 года.