Прием заявок на участие заканчивается 15 февраля 2006 года

До окончания приема заявок на участие во II Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное издание 2006 года» осталось 45 дней.
Напомним, что с 1 декабря 2005 года по 15 февраля 2006 года производится прием заявок на участие во II Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное издание 2006 года». Итоги конкурса будут подведены 17 марта 2006 года в рамках III ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
На сегодняшний момент в оргкомитет подано более 20 заявок на участие: газета «Вести от «ПРОТЕКа», газета «Образование.Работа&Карьера на Южном Урале», газета «НефтеГАЗета», газета «Аэропорт-Информ», журнал «Огни аэропорта», журнал «Дамский багаж», газета «Университет», журнал «Re Magazine», газета «Наш МастерОК», информационный бюллетень «Арнест-Информ», радиопрограмма «Арнест-Информ», газета «OCS-Экспресс», журнал «Я киоскер», журнал «Банковское дело в Москве» и другие.
В составе Экспертного Совета конкурса - Наталья Орлова (РАСО), Дмитрий Мережко (АНРИ), Мирослав Кошелюк (агентство «Принцип PR»), Джемир Дегтяренко (АКМР), Александр Страхов (ИД «Комсомольская правда»), Константин Чернов (ИД «КоммерсантЪ»), Юлия Казакова (ГИПП), Владимир Евстафьев (АКАР), Ольга Карабанова (Институт Развития Прессы), Андрей Сулейков (ПК «Пушкинская площадь»). С подробностями и программой мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru.

___________________
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
• Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
• Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
00:32
604
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X