Как увеличить прибыль СПА-центра, салона красоты в условиях кризиса.

На пути всенародного признания есть множество тонкостей и подводных камней. Плюс усиливающаяся конкуренция со всех сторон. 12 – 14 марта в украинском филиале Moscow Business School состоится практический семинар Михаила Кузнецова, на котором он предложит Вам решения этих проблем.
В стране растет культура, у людей растет желание быть здоровыми и красивыми, а значит – продолжают открываться и работать новые салоны красоты. Каждый директор надеется, что его детище будет пользоваться огромной популярностью и, конечно, приносить солидную прибыль. Но не всем парикмахерским суждено стать настоящими Салоном красоты или SPA-центрами, уважаемыми и любимыми клиентами. На пути всенародного признания есть множество тонкостей и подводных камней. Плюс усиливающаяся конкуренция со всех сторон. Чтобы добиться настоящего успеха, нужен либо большой опыт, либо сверхточная интуиция. К сожалению, опыт приходит с годами, а интуиция есть далеко не у всех. Мы хотим предложить Вам решение этой проблемы.
Этот семинар для Вас, если Вы
• руководитель салона красоты, SPA-центра
• собственник салона красоты, SPA-центра
• напрямую заинтересованные в успешности «красивого» бизнеса
В результате обучения Вы получите:
• Практические советы по «раскрутке» Салонов красоты и СПА-салонов, а также
правильной организации продаж услуг и товаров;
• Рекомендации по эффективной работе с клиентской базой, VIP-клиентами, с контролирующими организациями;
• Рецепты ведения финансового и организационного учета в салоне, предотвращения конфликтов и воровства в коллективе;

• Узнаете об особенностях проведения маркетинговых исследований рынка салонных услуг, в том числе клиентской базы и конкурентных предприятий;

• Навыки самостоятельной работы над реализацией проекта SPA-центра;

Программа семинара
1. Кризис. Угрозы или Возможности.
• Проявления.
• Перспективы.
• Промежуточные результаты и прогнозы развития.
2. Клиенты. Финансы. Кадры – зоны ответственности руководителя.
3. Как привлечь и удержать клиентов в СПА-центре / салоне красоты?

• Причины ухода клиентов из салонов красоты, СПА-центров.
• Способы эффективного привлечения клиентов.
• Пути удержания клиентов. - Как повысить лояльность клиентов в салонах красоты и СПА.
4. Способы повышения продаж в Салонах красоты и СПА-центрах.
• Причины низких продаж. Как можно терять деньги?
• Что продавать?
• Как сделать правильный выбор косметических линий, процедур, услуг, оборудования?
5. Эффективная экономическая модель салона красоты.
• Пути снижения и повышения прибыли в салонах и СПА-центрах.
• Как правильно установить цены в салонах и СПА-центрах?
6. Кризис управления в Салоне красоты и СПА-центре.
• Как создать успешную и результативную команду в салоне красоты и СПА-центре.
• Пути реального командообразования в салоне и СПА.
• Типичные ошибки.
7. Как правильно найти, обучить, мотивировать сотрудников?
• Обзор лучших систем оплаты труда сотрудников. Способы внедрения.
• Конфликты в коллективе.
• Способы решения и пути предотвращения конфликтов.
Интерактивная часть: круглый стол, ответы на вопросы.
Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.


Дополнительная информация по тел. +38 (044) 379 11 85
e-mail: K_Potseluyko@mbschool.com.ua
Контактное лицо: Екатерина Поцелуйко

16:56
2010
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X