Студенты узнали, как управлять миром с помощью PR
Состоялся второй семинар образовательного проекта Регионального Представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Более 100 студентов различных ростовских вузов собрались в ДГТУ, чтобы узнать о трех PR-технологиях, которые правят миром.
На этот раз мастер-класс для студентов города провел Председатель Регионального Представительства РАСО, директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandHouse Алексей Гвинтовкин. Он рассказал будущим специалистам о «Трех PR-технологиях, которые правят миром». В числе таких технологий г-н Гвинтовкин назвал media relations, антикризисный PR и PR личности.
В ходе семинара г-н Гвинтовкин также рассказал о том, как создать звезду. «Публичный человек – это такой же продукт маркетинговых и PR технологий как любая известная торговая марка, - прокомментировал г-н Гвинтовкин. – Еще одной важнейшей технологией является антикризисный PR. Кризис — всегда наступает неожиданно, даже если его ждешь. Преимущество получает тот, кто его прогнозировал, готовился к нему и разрабатывал механизмы его нейтрализации».
По словам студентов, теперь им стала понятна технология реализации многих известных информационных компаний. «Те три блока технологий, которые выделил г-н Гвинтовкин, могут легко объяснить большую часть процессов, происходящих в нашем обществе, - поделился впечатлениями студент ЮФУ Алексей Ракушин. – Я планирую строить свою карьеру в PR-сфере, и сегодня мне стало понятнее, как конкретно стоит развивать свою квалификацию. Думаю, антикризисный PR – мой выбор».
Следующий семинар состоится 26 марта. Его автор - заместитель директора по связям с общественностью компании Coca - Cola Hellenic Тамара Ремета – расскажет студентам о «Роли внутренних коммуникаций в построении репутации компании».
Посещение семинаров абсолютно бесплатно. Участникам, которые зарегистрировались на сайте и прослушали все мастер-классы, будут выданы сертификаты Регионального Представительства РАСО.
Организаторы мероприятия – Региональное Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и ГК BrandHouse.
Все семинары пройдут в ДГТУ по адресу пл. Гагарина 1, корпус 8, аудитория 507. Начало мероприятий в 18.00.
В ходе семинара г-н Гвинтовкин также рассказал о том, как создать звезду. «Публичный человек – это такой же продукт маркетинговых и PR технологий как любая известная торговая марка, - прокомментировал г-н Гвинтовкин. – Еще одной важнейшей технологией является антикризисный PR. Кризис — всегда наступает неожиданно, даже если его ждешь. Преимущество получает тот, кто его прогнозировал, готовился к нему и разрабатывал механизмы его нейтрализации».
По словам студентов, теперь им стала понятна технология реализации многих известных информационных компаний. «Те три блока технологий, которые выделил г-н Гвинтовкин, могут легко объяснить большую часть процессов, происходящих в нашем обществе, - поделился впечатлениями студент ЮФУ Алексей Ракушин. – Я планирую строить свою карьеру в PR-сфере, и сегодня мне стало понятнее, как конкретно стоит развивать свою квалификацию. Думаю, антикризисный PR – мой выбор».
Следующий семинар состоится 26 марта. Его автор - заместитель директора по связям с общественностью компании Coca - Cola Hellenic Тамара Ремета – расскажет студентам о «Роли внутренних коммуникаций в построении репутации компании».
Посещение семинаров абсолютно бесплатно. Участникам, которые зарегистрировались на сайте и прослушали все мастер-классы, будут выданы сертификаты Регионального Представительства РАСО.
Организаторы мероприятия – Региональное Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и ГК BrandHouse.
Все семинары пройдут в ДГТУ по адресу пл. Гагарина 1, корпус 8, аудитория 507. Начало мероприятий в 18.00.