Человеческие эмоции на рабочем месте
Более 3000 руководителей и владельцев бизнеса посетили премьеры фильма "Эмоции на рабочем месте" и получили ответы на такие вопросы, как: как правильно нанимать сотрудников, как правильно вести переговоры с партнерами, как уже на собеседовании определить на сколько хорошо сотрудник будет работать в Вашем коллективе и на многие другие. Получите и Вы ответы на эти вопросы!
Человеческие эмоции на рабочем месте
Способность различать - один из Золотых Ключей к дверце под названием Успешная жизнь.
Мы живем в изменчивом мире, и скорость этих изменений потихонечку растет. Насчет "потихонечку" конечно шучу. Меняется иногда стремительнее свиста пули или грохота катящейся лавины. Если конечно успеваешь заметить эти изменения, тогда ты жив и находишься в самой стремнине жизни. И именно рядом с тобой рождается Новое Будущее.
Наверно одной из самых важных способностей Руководителя и настоящего лидера является его способность разбираться в людях. Мы можем заметить, что многие великие предки умели делать это хорошо, по-взрослому.
Александр Македонский взмахивал мечом перед лицом желающего присоединиться к гвардии и смотрел, краснеет он или бледнеет. Красных брал, а белых нет. Он знал простую вещь, те, кто краснеют - стремятся выжить, те, кто бледнеют - стараются умереть и утащат за собой других раньше их срока. Зачем кормить будущие трупы? Лучше им дать спокойно уйти к мирной жизни, чем тратить на них кашу и амуницию, чтобы они пачкали своей кровью товарищей, стонали, путались под ногами и доставляли врагу удовольствие от победы. Глупо и неэкономично. Не бодрит быть сладким и брать с собой всех кого попало, даже если им не в ту сторону.
Петр Первый проверял своих будущих морских офицеров на то, видят ли они звезды. Тех, кто мог легко найти Полярную звезду, брал, других - нет. Интересно, смогут ли хотя бы в одном кадровом агентстве ответить, почему это был правильный способ.
Слово ПЕРСОНАЛ происходит от греческого слова ПЕРСОНА (человек в маске). Ну что ж, это ничего. Мы сами иногда движемся с опущенным забралом, это бывает. Мне больше нравится слово СОТРУДНИК - это тот, кто сотрудничает. Как же научиться их различать?
У меня когда-то у самого это было большой проблемой. Самые большие ошибки я делал под лозунгом: "А что бы я делал на месте другого человека". Но люди рождаются с разными способностями! У кого-то есть Дар к пению, как у Аллы Борисовны Пугачевой. Кто-то потрясающе хорошо водит машину, и это не обязательно Шумахер. Кто-то просто еще сам не разобрался, а в чем его Дар. Бывает, что этот Дар оказался подавлен, но с этим нам удается достаточно часто справиться на Усилителе Мощности Руководителя.
Дело даже не в этом. Очень хочется донести простую идею - мы различаемся и у нас есть сходства. Мы можем находиться в разных состояниях - двигаться вверх, лететь вниз по жизни, ходить по кругу. Иногда мы можем себя как-то странно чувствовать. Понимаешь, что вроде бы что-то не так, а что - как-то ускользает... А сходства... У нас могут быть общие цели, похожие способности, одинаковый настрой, одна волна.
Мы можем испытывать похожие эмоции. И они же у нас могут сильно отличаться. Эмоции имеют самое непосредственное отношение к управлению. Общение на 80% состоит из эмоций.
Е - это энергия, motion (с латинского) - движение. Когда нас охватывает энтузиазм, мы засучиваем рукава и активно движемся вперед. Неприятеля, конкурентов охватывает эмоция страха, и они стремительно рассыпаются в разные стороны. Эмоциональный прораб может при помощи нескольких слов не из детского лексикона донести до помощника, куда нужно что-то донести, с какой скоростью и в каком количестве.
Поняв, в каком хроническом эмоциональном состоянии находится человек, можно предсказать с большой достоверностью, что от него можно ожидать в будущем. Знание правильных эмоций в рекламе позволяет создавать резонансную рекламу, которая получает реальный отклик у ваших клиентов.
Не буду вас долго мучить. Хочу сказать хорошую новость, сейчас у нас продается уникальный обучающий фильм для руководителей "Эмоции на рабочем месте".
В чем его уникальность? Это первый реально обучающий фильм для руководителей, с помощью которого можно действительно разобраться, в каких эмоциональных состояниях бывают люди - мы сами, наши сотрудники и даже партнеры. Кого имеет смысл брать на работу? Как умело завершать сделки с партнерами? Как уже на собеседовании определить на сколько хорошо будет работать сотрудник? И на многие другие вопросы дает ответ именно этот первый обучающий фильм «Эмоции на рабочем месте»
Материал подготовлен
Президентом Международной Консалтинговой Компании BusinessForward
Кусакин В.И.
8 (495) 428-58-09, 585-76-93
info@bizforward.ru
www.businessforward.ru
Способность различать - один из Золотых Ключей к дверце под названием Успешная жизнь.
Мы живем в изменчивом мире, и скорость этих изменений потихонечку растет. Насчет "потихонечку" конечно шучу. Меняется иногда стремительнее свиста пули или грохота катящейся лавины. Если конечно успеваешь заметить эти изменения, тогда ты жив и находишься в самой стремнине жизни. И именно рядом с тобой рождается Новое Будущее.
Наверно одной из самых важных способностей Руководителя и настоящего лидера является его способность разбираться в людях. Мы можем заметить, что многие великие предки умели делать это хорошо, по-взрослому.
Александр Македонский взмахивал мечом перед лицом желающего присоединиться к гвардии и смотрел, краснеет он или бледнеет. Красных брал, а белых нет. Он знал простую вещь, те, кто краснеют - стремятся выжить, те, кто бледнеют - стараются умереть и утащат за собой других раньше их срока. Зачем кормить будущие трупы? Лучше им дать спокойно уйти к мирной жизни, чем тратить на них кашу и амуницию, чтобы они пачкали своей кровью товарищей, стонали, путались под ногами и доставляли врагу удовольствие от победы. Глупо и неэкономично. Не бодрит быть сладким и брать с собой всех кого попало, даже если им не в ту сторону.
Петр Первый проверял своих будущих морских офицеров на то, видят ли они звезды. Тех, кто мог легко найти Полярную звезду, брал, других - нет. Интересно, смогут ли хотя бы в одном кадровом агентстве ответить, почему это был правильный способ.
Слово ПЕРСОНАЛ происходит от греческого слова ПЕРСОНА (человек в маске). Ну что ж, это ничего. Мы сами иногда движемся с опущенным забралом, это бывает. Мне больше нравится слово СОТРУДНИК - это тот, кто сотрудничает. Как же научиться их различать?
У меня когда-то у самого это было большой проблемой. Самые большие ошибки я делал под лозунгом: "А что бы я делал на месте другого человека". Но люди рождаются с разными способностями! У кого-то есть Дар к пению, как у Аллы Борисовны Пугачевой. Кто-то потрясающе хорошо водит машину, и это не обязательно Шумахер. Кто-то просто еще сам не разобрался, а в чем его Дар. Бывает, что этот Дар оказался подавлен, но с этим нам удается достаточно часто справиться на Усилителе Мощности Руководителя.
Дело даже не в этом. Очень хочется донести простую идею - мы различаемся и у нас есть сходства. Мы можем находиться в разных состояниях - двигаться вверх, лететь вниз по жизни, ходить по кругу. Иногда мы можем себя как-то странно чувствовать. Понимаешь, что вроде бы что-то не так, а что - как-то ускользает... А сходства... У нас могут быть общие цели, похожие способности, одинаковый настрой, одна волна.
Мы можем испытывать похожие эмоции. И они же у нас могут сильно отличаться. Эмоции имеют самое непосредственное отношение к управлению. Общение на 80% состоит из эмоций.
Е - это энергия, motion (с латинского) - движение. Когда нас охватывает энтузиазм, мы засучиваем рукава и активно движемся вперед. Неприятеля, конкурентов охватывает эмоция страха, и они стремительно рассыпаются в разные стороны. Эмоциональный прораб может при помощи нескольких слов не из детского лексикона донести до помощника, куда нужно что-то донести, с какой скоростью и в каком количестве.
Поняв, в каком хроническом эмоциональном состоянии находится человек, можно предсказать с большой достоверностью, что от него можно ожидать в будущем. Знание правильных эмоций в рекламе позволяет создавать резонансную рекламу, которая получает реальный отклик у ваших клиентов.
Не буду вас долго мучить. Хочу сказать хорошую новость, сейчас у нас продается уникальный обучающий фильм для руководителей "Эмоции на рабочем месте".
В чем его уникальность? Это первый реально обучающий фильм для руководителей, с помощью которого можно действительно разобраться, в каких эмоциональных состояниях бывают люди - мы сами, наши сотрудники и даже партнеры. Кого имеет смысл брать на работу? Как умело завершать сделки с партнерами? Как уже на собеседовании определить на сколько хорошо будет работать сотрудник? И на многие другие вопросы дает ответ именно этот первый обучающий фильм «Эмоции на рабочем месте»
Материал подготовлен
Президентом Международной Консалтинговой Компании BusinessForward
Кусакин В.И.
8 (495) 428-58-09, 585-76-93
info@bizforward.ru
www.businessforward.ru
Источник:
http://www.dvd-emotion.bizforward.ru/