Гуру маркетинга — Самвел Аветисян приглашает на открытый мастер-класс

7 июня в 15:00 на площадке Университета «Синергия» проведёт открытый мастер-класс гуру маркетинга, пионер российского бренд-менеджмента, Аветисян Самвел — управляющий партнер маркетинговой компании «АРХИДЕЯ».
7 июня в 15:00 на площадке Университета «Синергия» проведёт открытый мастер-класс гуру маркетинга, пионер российского бренд-менеджмента, Аветисян Самвел — управляющий партнер маркетинговой компании «АРХИДЕЯ».
Самвел, создатель таких брендов, как «Тинькофф» , «Пикадор», «Моя Семья» , регулярно проводит мастер-классы, тренинги по актуальным проблемам маркетинга и брендинга по программе MBA во многих учебных заведениях, включая Сколково.

В рамках мастер-класса Самвел расскажет о свойствах брендах и о его будущем: «Просто в сознании потребителя бренд перестанет играть абсолютную роль. В ближайшие 10 лет бренд станет более индивидуальным. Он приобретет личностные черты владельца, его пользователя…».

В конце мастер-класса Самвелу можно будет задать вопрос.



Биография:

Самвел Аветисян родился в 1960 году в Тбилиси.



Образование:

Закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, затем аспирантуру в этом же вузе.
В 1999 году окончил Стокгольмскую Школу Экономики.
В 2004 – INSEAD по программе MBA.
Профессиональная деятельность:
1985- 1994 гг. занимался научной деятельностью в Государственной Публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека).Затем переквалифицировался в маркетолога.
1995—2000 гг. – сотрудник и руководитель маркетинговой службы в компаниях «Петросиб» (сеть магазинов «Техношок», принадлежавшая Олегу Тинькову), Telenor (крупнейший европейский оператор связи), «Петроимпорт» (сейчас «Петросоюз», производитель продуктов питания).
2001—2005 гг. вернулся к Тинькову в «Дарью» на должность директора по маркетингу. Потом занял аналогичную должность в компании «Тинькофф». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления. Наибольшую известность получили его проекты в компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны», создание и запуск марки «Т».
Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал». Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Царь-батюшка», «Текиза», «Zooom», «Северо-Кавказский GSM».
В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa). Сейчас в качестве управляющего партнера возглавляет маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa).



Клиенты Самвела Аветисяна

• «Эльдорадо»,
• «Атлант-М»,
• «Ferrero Rocher»,
• «Банк Москвы»,
• «Рен-ТВ»,
• «JFC»,
• «Централ Партнершип»,
• «Техносила».



Контакты:

Тел: +7 903 131 33 25 (Вера Васина, ассистент)
E-mail.ru: vera@postbranding.ru, postbranding@yahoo.com
URL: www.postbranding.ru
Google+
Facebook
Linkedin

Источник:
http://news.argumenti.ru/society/2012/05/180246?type=all#fulltext
17:05
888
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X