Компания BeSmart провела пресс-брифинг, в рамках которого состоялась презентация универсальной площа
BeSmart.net – первая в России торговая площадка для размещения и просмотра платного образовательного и познавательного контента. Торговая площадка представляет собой связующее звено между экспертами, которые хотят заработать на своих знаниях, и пользователями интернета, которые желают эти знания приобрести.
BeSmart.net позволяет загрузку и просмотр образовательного и познавательного текстового, видео- и аудиоконтента на условиях полной и частичной оплаты. В проекте созданы легитимные взаимоотношения между покупателем и продавцом контента, а также собран экспертный совет, основная задача которого – забота о чистоте размещаемого на ресурсе контента.
BeSmart.net включает в себя элементы социальной сети – например, возможность объединения пользователей в группы по интересам, обмен сообщениями и публичное обсуждение просмотренного материала. В рамках проекта разработана рейтинговая система оценок и предусмотрен функционал для организации онлайн-семинаров, телемостов и многое другое.
Объем заявленных инвестиций в BeSmart.net – $4 млн на ближайшие три года. Инвестором выступает гонконгский инвестиционный фонд Education Matrix. По прогнозам годовой доход проекта может составить около $15,4 млн. План на ближайший год – около 100 тыс. закачанных лекций. Средняя стоимость одной лекции – 150 руб.
В пресс-брифинге приняли участие ключевые спикеры проекта.
Александр Вульфович, руководитель BeSmart.net, рассказал о рынке платного образовательного контента, способах организации онлайн-торговли продуктами интеллектуальной деятельности в России, а также о проблемах и перспективах работы в этом сегменте. Так, прогнозируемый объем мирового рынка образовательного контента на 2014 год, по разным оценкам, составляет порядка $49 млрд, а ежегодовые темпы прироста – 12% по США и 23% по Восточной Европе.
Александр Князев, автор проекта BeSmart.net, объяснил своевременность появления торговой образовательной площадки в России и обозначил основные ценности ресурса как для авторов обучающих материалов, так и для потребителей подобного рода контента. Основную целевую аудиторию ресурса BeSmart.net можно условно поделить на три ключевые группы: профессорско-преподавательский состав, специалисты в различных областях знаний, профессионалы в том или ином виде деятельности; школьники средних и старших классов, студенты, учащиеся различных образовательных учреждений; мужчины и женщины возрастной группы относящейся к категории трудоспособного населения, пользователи интернета, жители экономически развитых и развивающихся стран. Таким образом, целевая аудитория платформы BeSmart.net может составить 789 млн человек.
Наталья Богорад, креативный директор BeSmart.net, обозначила основные задачи, стоявшие перед создателями торговой образовательной площадки, и рассказала, как эти задачи удалось реализовать с помощью дизайна и интерфейса. Максим Модель, директор по ИТ-технологиям BeSmart.net, представил техническое описание проекта и поделился особенностями работы ресурса с точки зрения инноваций. Максим Поташев, руководитель экспертного совета BeSmart.net, рассказал о том, как с помощью современных веб-технологий можно получать качественные знания, умения и навыки.
Справка о компании
BeSmart.net – уникальная для российского рынка электронной коммерции, торговая площадка, позволяющая любому пользователю интернета продавать и покупать образовательные и познавательные материалы в рамках соблюдения правил сервиса и норм законодательства. Объём продаваемых и покупаемых материалов, а также их цену устанавливают сами пользователи. В BeSmart.net создан экспертный совет, который следит за качеством размещаемого на ресурсе контента, а также выстроены легитимные взаимоотношения между покупателями и продавцами продуктов интеллектуальной собственности.
Проект Besmart разрабатывался в течение последних двух лет и стартовал осенью 2013 года. Разработкой проекта руководили Александр Князев, Александр Вульфович, Максим Модель и Наталья Богорад.
Информация для СМИ
По вопросам организации интервью с участниками и спикерами:
Пресс-офис BeSmart.net – Коммуникационное агентство А-ТАК:
Рутковская София
sr@a-tak.ru
офис: 8 (495) 695-12-45
моб: 8 (906) 069-31-86
BeSmart.net включает в себя элементы социальной сети – например, возможность объединения пользователей в группы по интересам, обмен сообщениями и публичное обсуждение просмотренного материала. В рамках проекта разработана рейтинговая система оценок и предусмотрен функционал для организации онлайн-семинаров, телемостов и многое другое.
Объем заявленных инвестиций в BeSmart.net – $4 млн на ближайшие три года. Инвестором выступает гонконгский инвестиционный фонд Education Matrix. По прогнозам годовой доход проекта может составить около $15,4 млн. План на ближайший год – около 100 тыс. закачанных лекций. Средняя стоимость одной лекции – 150 руб.
В пресс-брифинге приняли участие ключевые спикеры проекта.
Александр Вульфович, руководитель BeSmart.net, рассказал о рынке платного образовательного контента, способах организации онлайн-торговли продуктами интеллектуальной деятельности в России, а также о проблемах и перспективах работы в этом сегменте. Так, прогнозируемый объем мирового рынка образовательного контента на 2014 год, по разным оценкам, составляет порядка $49 млрд, а ежегодовые темпы прироста – 12% по США и 23% по Восточной Европе.
Александр Князев, автор проекта BeSmart.net, объяснил своевременность появления торговой образовательной площадки в России и обозначил основные ценности ресурса как для авторов обучающих материалов, так и для потребителей подобного рода контента. Основную целевую аудиторию ресурса BeSmart.net можно условно поделить на три ключевые группы: профессорско-преподавательский состав, специалисты в различных областях знаний, профессионалы в том или ином виде деятельности; школьники средних и старших классов, студенты, учащиеся различных образовательных учреждений; мужчины и женщины возрастной группы относящейся к категории трудоспособного населения, пользователи интернета, жители экономически развитых и развивающихся стран. Таким образом, целевая аудитория платформы BeSmart.net может составить 789 млн человек.
Наталья Богорад, креативный директор BeSmart.net, обозначила основные задачи, стоявшие перед создателями торговой образовательной площадки, и рассказала, как эти задачи удалось реализовать с помощью дизайна и интерфейса. Максим Модель, директор по ИТ-технологиям BeSmart.net, представил техническое описание проекта и поделился особенностями работы ресурса с точки зрения инноваций. Максим Поташев, руководитель экспертного совета BeSmart.net, рассказал о том, как с помощью современных веб-технологий можно получать качественные знания, умения и навыки.
Справка о компании
BeSmart.net – уникальная для российского рынка электронной коммерции, торговая площадка, позволяющая любому пользователю интернета продавать и покупать образовательные и познавательные материалы в рамках соблюдения правил сервиса и норм законодательства. Объём продаваемых и покупаемых материалов, а также их цену устанавливают сами пользователи. В BeSmart.net создан экспертный совет, который следит за качеством размещаемого на ресурсе контента, а также выстроены легитимные взаимоотношения между покупателями и продавцами продуктов интеллектуальной собственности.
Проект Besmart разрабатывался в течение последних двух лет и стартовал осенью 2013 года. Разработкой проекта руководили Александр Князев, Александр Вульфович, Максим Модель и Наталья Богорад.
Информация для СМИ
По вопросам организации интервью с участниками и спикерами:
Пресс-офис BeSmart.net – Коммуникационное агентство А-ТАК:
Рутковская София
sr@a-tak.ru
офис: 8 (495) 695-12-45
моб: 8 (906) 069-31-86
Источник:
http://www.vei.ru