Медиашкола «ИнфоБум»: будущие PR-специалисты изучили digital-коммуникации
В рамках первой ростовской медиашколы «ИнфоБум» состоялся мастер-класс для студентов направления «PR/SMM», посвященный digital-коммуникациям. Спикером выступила Яна Кириллова, эксперт по продвижению в социальных сетях, аккаунт директор «АГТ-Юг», входящего в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Медиашкола «ИнфоБум» начала свою работу 20 ноября 2013 года. Ее организаторами выступили «Инфопоток» Ростовской области (проект Федерального агентства по делам молодежи) и Южный Федеральный университет. Организаторы задались целью собрать молодых и талантливых студентов на одной площадке и дать им базовые практические знания по 5 направлениям: телевидение и радио, печатные СМИ, блогосфера, PR и SMM, фотожурналистика. В рамках медиашколы 2 раза в неделю проходят бесплатные занятия, в качестве лекторов выступают практикующие специалисты.
«Digital-коммуникации на сегодняшний день являются неотъемлемой частью работы PR-специалиста. Продвижение в этой сфере требует продуманного стратегического подхода, выбора актуальных инструментов и площадок, оперативности и нестандартных подходов. Сама специфика профессии обязывает всегда быть на передовой информационных технологий, следить за развитием отрасли, фильтровать и отбирать инструменты, соответствующие поставленным задачам. Для специалистов, которые выйдут на рынок труда через 2-4 года, уже сейчас актуален вопрос совмещения качественных классических методов с эффективными инновационными технологиями», - прокомментировала Яна Кириллова, аккаунт директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг».
В рамках лекции студентам была представлена как теоретическая база, так и профессиональные кейсы коммуникационного агентства «АГТ-Юг». В качестве примера качественного использования социальных сетей в кризисных ситуациях, Яна Кириллова представила кейс по оперативному развертыванию приемных пунктов и круглосуточной координации активности волонтеров во время ЧС в г. Крымске. Авторы проекта – компания «Юла» - стали победителями III Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг .
«Digital-коммуникации на сегодняшний день являются неотъемлемой частью работы PR-специалиста. Продвижение в этой сфере требует продуманного стратегического подхода, выбора актуальных инструментов и площадок, оперативности и нестандартных подходов. Сама специфика профессии обязывает всегда быть на передовой информационных технологий, следить за развитием отрасли, фильтровать и отбирать инструменты, соответствующие поставленным задачам. Для специалистов, которые выйдут на рынок труда через 2-4 года, уже сейчас актуален вопрос совмещения качественных классических методов с эффективными инновационными технологиями», - прокомментировала Яна Кириллова, аккаунт директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг».
В рамках лекции студентам была представлена как теоретическая база, так и профессиональные кейсы коммуникационного агентства «АГТ-Юг». В качестве примера качественного использования социальных сетей в кризисных ситуациях, Яна Кириллова представила кейс по оперативному развертыванию приемных пунктов и круглосуточной координации активности волонтеров во время ЧС в г. Крымске. Авторы проекта – компания «Юла» - стали победителями III Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг .
Источник:
http://www.aibcum.ru