Mirapolis помогла автоматизировать процесс обучения персонала крупнейшей компании Казахстана KazMicr

За 16 лет своей деятельности компания «KMF» стала одним из лидеров микрофинансового сектора Центральной Азии. Сегодня МКО «KMF» является самой крупной микрокредитной организацией в Казахстане с кредитным портфелем свыше 18 миллиардов тенге и более 100 000 активных клиентов.

Компания ориентирована на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, понимании и уважении. МКО «KMF» предоставляет клиентам индивидуальные и групповые кредиты на следующие виды деятельности: бизнес, полеводство и животноводство, производство товаров, оказание услуги, а также потребительское кредитование.

KazMicroFinance (KMF) - компания с 16 филиалами в больших городах Казахстана, в которых функционируют 70 отделений, из них 14 городских и 56 в сельской местности. В общей сложности все эти подразделения осуществляют доступ к микрофинансовым услугам жителям более 3 000 отдаленных населенных пунктов.

Задача

Большое количество филиалов предполагает наличие большого количества сотрудников в них работающих. Каждый сотрудник постоянно нуждается в обновленной информации, касающейся финансового законодательства, изменений в работе компании и других актуальных знаний, без которых невозможен профессиональный рост каждого сотрудника и развитие компании.

Чтобы обучить такое количество персонала, разбросанного по территории всей Республики Казахстан, необходимо организовать сложный процесс подготовки преподавателей и командировок; допустить отрыв персонала от работы; потратиться на аренду помещений и потерять время на организацию очных обучающих мероприятий. Кроме того, удаленность филиалов мешает получать актуальную информацию сотрудникам компании в одно и тоже время.

Почему Mirapolis

Для решения этих проблем руководство МКО «KMF» решило внедрить в компанию Систему дистанционного обучения. Специалисты МКО «KMF» провели анализ рынка поставщиков таких систем и остановились на решении Mirapolis Learning Management System. О решениях Mirapolis положительно отзывались, уже успешно работавшие с СДО Mirapolis, представители АО «Казахтелеком». Кроме того, система оказалась значительно дешевле аналогов, доступных на рынке.

Старт и развитие проекта

Специалисты Mirapolis и МКО «KMF» проделали большую работу при внедрении системы. В первую очередь была произведена её настройка специально под бизнес-процессы МКО «KMF», чтобы обучение возможно было запустить в короткие сроки. Настройку системы осуществили таким образом, чтобы сотрудники компании смогли адаптироваться в ней как можно быстрее и легче.

Айгуль Куттыбаева, менеджер отдела подбора персонала и внутренних коммуникаций МКО «KMF»: «Благодаря Mirapolis Learning Management System удалось существенно сократить время обучения и адаптации персонала нашей компании. За короткое время использования было обучено порядка 250 сотрудников МКО «KMF», что составляет около 25% штата компании. На уже удалось сэкономить около 1 000 000 тенге на обучении персонала. В дальнейшем мы планируем развить e-learning систему до полноценной HCM-системы, таким образом, автоматизировав все ключевые процессы управления персоналом: подбор, подготовку, развитие сотрудников, оценку персонала и т.д.»

Источник:
WWW.MIRAPOLIS.RU
18:23
537
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X