Кейтеринг 20 лет в России. Истории успеха

Кейтеринг по пренжнему остается для России достаточно новым явлением. Первые отечественные рестораны выездного обслуживания возникли в 1993–1994 гг. За 20 лет на этом рынке появилось много ярких игроков. За два десятилетия пройден долгий путь ученичества у западных коллег и написаны свои яркие истории успеха.
Кейтеринг по пренжнему остается для России достаточно новым явлением. Первые отечественные рестораны выездного обслуживания возникли в 1993–1994 гг. За 20 лет на этом рынке появилось много ярких игроков. За два десятилетия пройден долгий путь ученичества у западных коллег и написаны свои яркие истории успеха. В книге "Кейтеринг 20 лет в России. Истории успеха" представлены 12 непохожих друг на друга компаний, руководители которых интересно рассказали о том, в какой обстановке зарождался кейтеринг, какие препятствия им приходилось преодолевать и каких успехов удалось достичь.

Герои книги — основатели и топ- менеджеры российских кейтеринговых компаний, которые делятся опытом и говорят о том, как с нуля строили и развивали этот бизнес. У каждого из них были свои условия для старта, но всех их объединяет исключительный профессионализм, устремленность вперед, ориентированность на постоянное совершенствование.

В книге широко представлен опыт компаний как из Москвы, так и из других городов страны. Многие из этих компаний были настоящими первопроходцами кейтеринга в России. При этом герои рассказывают не только о том, что было, но и дают экспертную оценку перспективам развития рынка выездного ресторанного обслуживания.

Организовать празднество на тысячи человек, обслужить гостей чемпионата мира или провести корпоратив на природе для большой компании — непростая задача. И в то же время кейтеринг позволяет каждый раз создавать свою уникальную атмосферу. Руководители компаний проявляют массу фантазии, используя дизайнерскую посуду, поваров национальных кухонь, оригинальную подачу блюд и необычную одежду для обслуживающего персонала, а также многое другое, чтобы полностью воплотить в действе избранную тему мероприятия.

Наталья Треумова, генеральный директор компании «Столичный кейтеринг» (Санкт-Петербург): Кейтеринг и ресторан — абсолютно разные вещи. Далеко не всегда опытный метрдотель или администратор зала сможет справиться с функциональными обязанностями банкетного менеджера. Когда люди приходят устраиваться к нам в компанию, заявляя, что имеют опыт работы в ресторане, мы понимаем, что в нашей ситуации подобного опыта недостаточно.

Анастасия Михеева, директор по маркетинговым коммуникациям «Volvo Group Trucks Россия»: Организация исключительного кейтеринга для гостей — это почти стопроцентная гарантия успеха мероприятий! Его провал практически ничем нельзя исправить. Книга будет очень полезна маркетологам, работающим в event-индустрии, чтобы проникнуться буднями профессионалов этого бизнеса и получить для себя практические советы по организации кейтеринга на мероприятиях! Особенно интересно, что в книгу вошли истории не только московских компаний, но и представлен опыт работы в регионах.


Источник:
http://www.alibra.ru/about/press-center/media/detail.php?ID=14978
18:08
786
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X