Русская Школа Управления обучила парковочных инспекторов этике и вежливости общения

Русская Школа Управления обучила вежливости, этике и работе в конфликтных ситуациях работников службы эвакуации ГКУ «АМПП", занимающихся обслуживанием системы платной парковки в Москве.
Русская Школа Управления (РШУ) обучила вежливости, этике и работе в конфликтных ситуациях сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», занимающихся обслуживанием системы платной эвакуации в Москве. Обучение по специально разработанной программе проходило на основании выигранного РШУ тендера, объявленного АМПП на сайте госзакупок.

В период с 25 февраля по 4 апреля 2015 года столичных парковочных инспекторов обучили культуре речи, ведению переговоров, контролированию негативных эмоций, умению правильно реагировать в нестандартных ситуациях и многому другому.

Согласно утвержденному плану обучения, занятия проводились в 3 этапа. На первом этапе инспекторы контроля парковок изучали курс этики и вежливости. Второй этап предполагал обучение работников штрафных стоянок по программе «Работа в конфликтных ситуациях». Завершающий третий этап - курс по построению системы внутренних коммуникаций - был предназначен для линейных руководителей, начальников и заместителей начальников основных подразделений служб эвакуации.

Сотрудники служб эвакуации часто становятся участниками конфликтных ситуаций. Не секрет, что далеко не все автомобилисты реагируют спокойно, когда их автомобиль эвакуируют на штрафстоянку. Преподаватели Русской Школы Управления научили парковочных инспекторов, как справляться с собственным эмоциональным состоянием и сохранять психологическую устойчивость к внешним негативным факторам. Обучение по программам РШУ позволит работникам служб эвакуации в дальнейшем грамотно выстраивать коммуникации с нарушителями, гасить конфликтные ситуации и работать с возражениями.

«Русская Школа Управления работает в сфере бизнес-образования с 2002 года. Победа в тендере служит для РШУ еще одним подтверждением нашей компетентности и соответствия требованиям и ожиданиям партнера. Мы регулярно работаем над оптимизацией учебных программ и стремимся повысить качество и эффективность работы каждого сотрудника», - комментирует Анастасия Боровская, директор НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления», - «Обучение сотрудников служб эвакуации для нас очень значимый проект. Мы видим свою миссию в улучшении качества жизни людей за счет обучения, которое приводит к профессиональному и личностному росту. А в рамках этого проекта мы помогаем не только сотрудникам служб эвакуации, но и опосредованно тем людям, с кем в дальнейшем будут общаться наши слушатели».

Источник:
http://www.uprav.ru
15:40
380
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X