«Фокстрот» и летние «Уроки безопасности»
Группа компаний «ФОКСТРОТ» и партнеры провели ряд обучающих праздников в детских оздоровительных лагерях курортной Кирилловки в Запорожской области
7 и 8 августа в детских оздоровительных лагерях на азовском курорте Кирилловка состоялись детские праздники – Уроки безопасности. Одновременно около 1 000 школьников, отдыхающих в кирилловских детских оздоровительных лагерях «Чайка» и «Лазурная радуга», в игровой форме обучились правилам безопасного поведения под руководством специалистов Главного управления Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям в Запорожской области. По их статистике, с начала года на запорожчине огонь унес жизнь одного ребенка, а на водных объектах области погибло девять детей.
Во время кирилловских уроков старшие школьники узнали о правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов, посмотрели фильм «Небезопасные находки», снятый совместно ГСЧС Украины и ОБСЕ. А малыши стали зрителями популярного мультсериала «Фокс и Трот спешат на помощь», вслед за этим отвечая на вопросы познавательной викторины и участвуя в конкурсах. Диски с мультсериалом, расписания уроков по мотивам мультфильма, игрушки и другие сюрпризы приготовила ребятам лисичка Фокс - ведущая праздника и героиня мультфильма, снятого торговой сетью «Фокстрот. Техника для дома».
Социальный проект «Школа безопасности» - это целая система действий Группы компаний «ФОКСТРОТ» в деле популяризации правил поведения детей. Только в Запорожской области в за последний год было проведено 10 Уроков безопасности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. А веселые уроки в Кирилловке проводятся уже третий раз.
- Мы рады участвовать в решении такой важной социальной задачи как культура безопасного поведения детей, - комментирует азовские Уроки безопасности генеральный директор Группы компаний «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. – Общая ответственность за будущее Украины объединяет взрослых в желании действовать результативно и креативно, обучая юных украинцев самым важным правилам в их жизни – как быть живыми и здоровыми.
Справка: С 2002 года ГК «ФОКСТРОТ» активно работает со школьной молодежью в деле популяризации правил безопасности. Среди акций, направленных на профилактику дорожно – транспортного травматизма - конкурс детского рисунка «Мій друг - безпечний рух», соревнования школьных команд юных инспекторов движения (ЮИД) - от региональных конкурсов до всеукраинского финала, Всеукраинского конкурса КВН - ЮИД, где в форме шуток школьники обучают своих сверстников, как избежать опасности на дороге. В 2012 году под девизом «Комфортно там, где безопасно» стартовал социальный проект Группы компаний «ФОКСТРОТ» «Школа безопасности». В рамках проекта при содействии специалистов ГСЧС Украины было снято 4 серии сериала «Фокс и Трот спешат на помощь». А самой популярной (по количеству просмотров) стала серия «Пожар» - о необходимых действиях ребенка во время пожара. По мотивам серии была разработана листовка «При пожаре действуй правильно!», для закрепления новых правил. С 2012 г вместе со специалистами Службы спасения «101» сеть «Фокстрот» проводит по всей Украине «Уроки безопасности» для младших школьников. На таких уроках побывали школьники более 20 городов Украины. Более 10 тысяч дисков с мультфильмом и поучительные листовки были переданы в школы и садики страны для обучения детей правилам безопасности. В марте 2013г. проект «Школа безопасности» был назван самым узнаваемым среди потребителей в ритейле (по результатам опроса InMind), а в апреле 2013г. стал победителем 7- го Национального фестиваля социальной рекламы в своей номинации.
Во время кирилловских уроков старшие школьники узнали о правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов, посмотрели фильм «Небезопасные находки», снятый совместно ГСЧС Украины и ОБСЕ. А малыши стали зрителями популярного мультсериала «Фокс и Трот спешат на помощь», вслед за этим отвечая на вопросы познавательной викторины и участвуя в конкурсах. Диски с мультсериалом, расписания уроков по мотивам мультфильма, игрушки и другие сюрпризы приготовила ребятам лисичка Фокс - ведущая праздника и героиня мультфильма, снятого торговой сетью «Фокстрот. Техника для дома».
Социальный проект «Школа безопасности» - это целая система действий Группы компаний «ФОКСТРОТ» в деле популяризации правил поведения детей. Только в Запорожской области в за последний год было проведено 10 Уроков безопасности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. А веселые уроки в Кирилловке проводятся уже третий раз.
- Мы рады участвовать в решении такой важной социальной задачи как культура безопасного поведения детей, - комментирует азовские Уроки безопасности генеральный директор Группы компаний «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. – Общая ответственность за будущее Украины объединяет взрослых в желании действовать результативно и креативно, обучая юных украинцев самым важным правилам в их жизни – как быть живыми и здоровыми.
Справка: С 2002 года ГК «ФОКСТРОТ» активно работает со школьной молодежью в деле популяризации правил безопасности. Среди акций, направленных на профилактику дорожно – транспортного травматизма - конкурс детского рисунка «Мій друг - безпечний рух», соревнования школьных команд юных инспекторов движения (ЮИД) - от региональных конкурсов до всеукраинского финала, Всеукраинского конкурса КВН - ЮИД, где в форме шуток школьники обучают своих сверстников, как избежать опасности на дороге. В 2012 году под девизом «Комфортно там, где безопасно» стартовал социальный проект Группы компаний «ФОКСТРОТ» «Школа безопасности». В рамках проекта при содействии специалистов ГСЧС Украины было снято 4 серии сериала «Фокс и Трот спешат на помощь». А самой популярной (по количеству просмотров) стала серия «Пожар» - о необходимых действиях ребенка во время пожара. По мотивам серии была разработана листовка «При пожаре действуй правильно!», для закрепления новых правил. С 2012 г вместе со специалистами Службы спасения «101» сеть «Фокстрот» проводит по всей Украине «Уроки безопасности» для младших школьников. На таких уроках побывали школьники более 20 городов Украины. Более 10 тысяч дисков с мультфильмом и поучительные листовки были переданы в школы и садики страны для обучения детей правилам безопасности. В марте 2013г. проект «Школа безопасности» был назван самым узнаваемым среди потребителей в ритейле (по результатам опроса InMind), а в апреле 2013г. стал победителем 7- го Национального фестиваля социальной рекламы в своей номинации.
Источник:
http://foxtrotgroup.com.ua/ru/articles/30147.html