iMARS Communications и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве
iMARS Communications, одна из ведущих российских коммуникационно - консалтинговых групп в сфере маркетинговых коммуникаций, и Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) подписали соглашение о сотрудничестве. В соответствии с документом студенты ВУЗа смогут пройти стажировку и практику под руководством топ-менеджеров iMARS Communications.
В течение 6 - 8 недель студенты одного из ведущих ВУЗов России смогут стажироваться в iMARS Communications с целью более подробного ознакомления со спецификацией выбранной профессии. В дальнейшем это позволит применить полученные знания при реализации проектов. Для повышения качества работы со студентами IMARS разработала специальную программу, в соответствии с которой практиканты будут распределены по структурным подразделениям агентства. Руководители проектов создадут необходимые условия для выполнения студентами программы практики, а также окажут содействие в выборе темы квалификационной работы.
Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников отмечает, что прохождение подобной стажировки станет уверенным стартом в формировании профессиональных качеств будущих специалистов. "Сотрудничество с ведущими ВУЗами России помогает повышать квалификацию молодых сотрудников, которые в будущем будут отвечать за формирование стандартов отрасли и ее развитие в целом", - говорит Владимир Ступников.
В свою очередь, проректор МГИМО Владимир Морозов подчеркивает: «Наш университет заинтересован в партнерах, которые помогут будущим специалистам закрепить теоретические знания и почувствовать дух настоящего коммуникационного агентства. Мы благодарны iMARS за готовность принять наших студентов на практику, поделиться своим опытом и показать пример настоящего профессионализма в сфере маркетинговых коммуникаций»
Напомним, на данный момент iMARS сотрудничает с двумя московскими ВУЗами: МГИМО и МГЛУ. В ближайшем будущем количество высших учебных заведений будет расширено с целью дать возможность наиболее амбициозным и целеустремленным студентам проявить себя в одном из лидирующих российских агентств в сфере рекламы и PR.
Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников отмечает, что прохождение подобной стажировки станет уверенным стартом в формировании профессиональных качеств будущих специалистов. "Сотрудничество с ведущими ВУЗами России помогает повышать квалификацию молодых сотрудников, которые в будущем будут отвечать за формирование стандартов отрасли и ее развитие в целом", - говорит Владимир Ступников.
В свою очередь, проректор МГИМО Владимир Морозов подчеркивает: «Наш университет заинтересован в партнерах, которые помогут будущим специалистам закрепить теоретические знания и почувствовать дух настоящего коммуникационного агентства. Мы благодарны iMARS за готовность принять наших студентов на практику, поделиться своим опытом и показать пример настоящего профессионализма в сфере маркетинговых коммуникаций»
Напомним, на данный момент iMARS сотрудничает с двумя московскими ВУЗами: МГИМО и МГЛУ. В ближайшем будущем количество высших учебных заведений будет расширено с целью дать возможность наиболее амбициозным и целеустремленным студентам проявить себя в одном из лидирующих российских агентств в сфере рекламы и PR.
Источник:
www.homework.ru