Открытость – наше кредо: спикер «САН ИнБев» поделился секретами мотивации

Региональный директор по производству «САН ИнБев» Петр Зайченко выступил на форуме MGIMO Business Spring, где рассказал студентам одного из лучших ВУЗов страны, что позволяет компании объединять тысячи сотрудников в единую команду для работы на благо общих целей
Москва, 23 мая 2016 г. – На прошлой неделе состоялся ежегодный форум MGIMO Business Spring, организованный Бизнес-клубом МГИМО. Мероприятие направлено на освещение актуальных вопросов экономики и бизнеса. В рамках форума выступили представители государственной власти и руководители ведущих западных и российских компаний, в том числе, Петр Зайченко, региональный директор по производству «САН ИнБев».
Второй день форума был посвящен личностному росту, повышению осведомленности студентов и гостей форума о реальных процессах, протекающих в крупнейших компаниях, а также мотивации к получению опыта в различных сферах современного делового мира. В рамках секции MGIMO Talks Петр Зайченко рассказал о глобальных целях компании и уникальной стратегии «win-win-win» по их достижению. Также Петр отметил важность кроссекторального развития сотрудников и привел примеры успешных карьер внутри компании.
«Я очень рад поделиться опытом с молодым поколением, рассказать о том, как устроена наша работа, показать жизнь компании изнутри, чтобы слушатели смогли увидеть ее моими глазами. В «САН ИнБев» огромное внимание уделяется работе с юными специалистами, и я надеюсь, что смог передать студентам, участвовавшим в форуме, частичку той воодушевленности, которую вижу у своих коллег каждый день», – прокомментировал Петр Зайченко.
Форум MGIMO Business Spring в этом году посетили более 700 студентов, в качестве спикеров в мероприятии приняли участие представители Ассоциации Менеджеров России, Бизнес-школы СКОЛКОВО и компаний Google Russia, «PepsiCo Россия».


О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/203691.html
10:32
219
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X