Кто учит российских бизнесменов?

Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги опроса «О бизнес-образовании из первых уст», который позволил выяснить особенности работы и обучения бизнес-тренеров.
Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги опроса «О бизнес-образовании из первых уст», который позволил выяснить особенности работы и обучения бизнес-тренеров.

Исследование проводилось с 31 июля по 27 августа 2017 года. За это время в нем приняли участие 160 преподавателей и консультантов, которые являются экспертами в различных сферах бизнеса. 62% опрошенных проживают в Москве, 18% – в Санкт-Петербурге и оставшиеся 20% – в других городах. При этом 46% респондентов имеют опыт работы бизнес-тренером от 10 лет и более, 27% – от 5 до 10 лет и 24% – от 1 года до 5 лет.

Итоги опроса показали, что большинство преподавателей (54,9%) ежегодно проходят специализированное обучение. При этом они предпочитают самообразование (62,7%), специализированные курсы (43,4%), работу с наставником (34,9%) и обучение в бизнес-школе (15,7%). Только 9,6% опрошенных заявили, что не получали специализированного образования.

Ключевым критерием при выборе обучения для бизнес-тренеров является тема обучения (75,9%), на втором месте стоит авторитет преподавателя (36,7%), а на третьем – авторитет учебного заведения (26,6%). Приоритетные форматы обучения для них – это самообучение (80,2%), краткосрочные специализированные курсы и тренинги до 2 недель (60,5%) и онлайн-обучение (53,1%).

В рамках исследования задавались вопросы и по общему состоянию рынка бизнес-образования. По наблюдениям опрошенных, основными заказчиками обучения сейчас выступают топ-менеджеры компаний (59,8%), собственники бизнеса (50%), сами обучающиеся (50%) и HR-менеджеры (42,7%). Также респонденты отмечают, что группы стали меньше (46,3%) или остались на прежнем уровне (42,7%). Но есть и те, кто наблюдает рост численности групп (11%). У большинства опрошенных бизнес-тренеров средний размер групп сейчас от 10 до 20 человек (59,3%). При этом чаще всего занятия проходят на территории заказчика (68,8%) и в бизнес-школах (53,8%).

Больше всего доходов преподавателям приносят следующие каналы продаж: самостоятельные продажи корпоративным заказчикам (39,5%), корпоративные занятия от учебных центров и бизнес-школ (32,9%), открытые занятия в учебных центрах (30,3%).

Интересно, что только для 29,6% респондентов преподавательская деятельность является основной работой, 34,6% указали ее как одну из основных работ, а 35,8% - как дополнение к основной работе.


О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.

Ежегодно в бизнес-школе проходит более 600 семинаров по более чем 35 направлениям и отраслям бизнеса (финансы, аудит и консалтинг, продажи, логистика, право, строительство и девелопмент, инвестиции, менеджмент, персонал, бухгалтерия, маркетинг, личная эффективность и др.). Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

В 2003-м году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Источник:
http://uprav.ru/
15:54
431
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X