В СПбГАСУ обсудили альтернативные источники топлива
Круглый стол, посвященный повышению эффективности применения и безопасности работы транспортно-технологических машин, прошел 15 мая 2019 г. на кафедре наземных транспортно-технологических машин автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ.
Круглый стол, посвященный повышению эффективности применения и безопасности работы транспортно-технологических машин, прошел 15 мая 2019 г. на кафедре наземных транспортно-технологических машин автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ.
Заведующий кафедрой ТТМ д.т.н., профессор С. А. Евтюков отметил, что тема обусловлена веянием времени. По его словам, мероприятие призвано подвести своеобразный итог научным исследованиям, которые ведутся на кафедре и ложатся в основу докторских диссертационных работ сотрудников.
О своей работе над докторской диссертацией рассказал к.т.н., доцент С. С. Евтюков. Его научная работа посвящена теме «Терминологические основы счетно-аналитического, информационного, программного и инструментального обеспечения процедур проведения дорожно-транспортных экспертиз».
В числе задач научной работы докладчик назвал следующие:
• анализ существующих методологических подходов,
• разработку комплексных методов и средств для формирования опорного плана ДТП,
• совершенствование методологии моделирования ДТП.
В докторской диссертации рассматриваются способы моделирования ДТП с использованием современных технических средств.
К.т.н., доцент А. Л. Пенкин рассказал о методике внедрения альтернативных топлив для автомобильного транспорта. Этой теме посвящена его докторская диссертационная работа. Алексей Леонидович осветил виды альтернативного топлива, российские государственные программы их внедрения и недостатки этих программ.
«Понятие «альтернативное топливо» кажется нам общим местом. Но нет ни одного нормативного документа, который бы определял, какие именно виды топлива являются альтернативными. Например, природный газ является основным топливом в Пакистане, но в России он входит в состав альтернативных топлив», — отметил А. Л. Пенкин.
В числе основных причин внедрения альтернативных топлив докладчик назвал энергобезопасность.
На круглом столе были обсуждены темы научных исследований, которые ведутся на кафедре ТТМ в рамках подготовки докторских диссертационных работ.
По количеству автомобилей на одного жителя страны Россия приближается к Европе 70-ых годов прошлого века. В Санкт-Петербурге зарегистрировано 2,4 млн автомобилей. Учитывая, что в городе живет 5,5 млн человек, можно предположить, что скоро автомобилистом станет каждый второй петербуржец.
Заведующий кафедрой ТТМ д.т.н., профессор С. А. Евтюков отметил, что тема обусловлена веянием времени. По его словам, мероприятие призвано подвести своеобразный итог научным исследованиям, которые ведутся на кафедре и ложатся в основу докторских диссертационных работ сотрудников.
О своей работе над докторской диссертацией рассказал к.т.н., доцент С. С. Евтюков. Его научная работа посвящена теме «Терминологические основы счетно-аналитического, информационного, программного и инструментального обеспечения процедур проведения дорожно-транспортных экспертиз».
В числе задач научной работы докладчик назвал следующие:
• анализ существующих методологических подходов,
• разработку комплексных методов и средств для формирования опорного плана ДТП,
• совершенствование методологии моделирования ДТП.
В докторской диссертации рассматриваются способы моделирования ДТП с использованием современных технических средств.
К.т.н., доцент А. Л. Пенкин рассказал о методике внедрения альтернативных топлив для автомобильного транспорта. Этой теме посвящена его докторская диссертационная работа. Алексей Леонидович осветил виды альтернативного топлива, российские государственные программы их внедрения и недостатки этих программ.
«Понятие «альтернативное топливо» кажется нам общим местом. Но нет ни одного нормативного документа, который бы определял, какие именно виды топлива являются альтернативными. Например, природный газ является основным топливом в Пакистане, но в России он входит в состав альтернативных топлив», — отметил А. Л. Пенкин.
В числе основных причин внедрения альтернативных топлив докладчик назвал энергобезопасность.
На круглом столе были обсуждены темы научных исследований, которые ведутся на кафедре ТТМ в рамках подготовки докторских диссертационных работ.
По количеству автомобилей на одного жителя страны Россия приближается к Европе 70-ых годов прошлого века. В Санкт-Петербурге зарегистрировано 2,4 млн автомобилей. Учитывая, что в городе живет 5,5 млн человек, можно предположить, что скоро автомобилистом станет каждый второй петербуржец.
Источник:
http://bl-g.ru/