В рамках проекта «Профстажировки 2.0» студент из Белгорода разработает для «Аэрофлота» кампанию по п
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0» – совместного проекта Общероссийского народного фронта и организации «Россия – страна возможностей», станет выпускной квалификационной работой студента.
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0» – совместного проекта Общероссийского народного фронта и организации «Россия – страна возможностей», станет выпускной квалификационной работой студента.
Артур Торосян учится в институте экономики и управления НИУ «БелГУ», где получает образование по направлению международного туризма. Молодой человек давно занимается исследованиями в туристической отрасли. В мае этого года он представил свою работу о развитии паломнического туризма и его внедрении в Узбекистане на международной научно-практической конференции в городе Самарканде.
«О возможности выбрать тему выпускной квалификационной работы на сайте «Профстажировки 2.0» я узнал от своего научного руководителя и сразу же заинтересовался возможностью выполнить исследование для такой крупной федеральной компании, как «Аэрофлот». Темой работы станет привлечение клиентов с азиатского рынка. Мне знакомо это направление, я знаю специфику, менталитет, культуру. В рамках работы я планирую провести социологический опрос, респондентами которого станут, в том числе и многочисленные студенты из стран Азии, обучающиеся в нашем университете. Считаю, что проект «Профстажировки 2.0» – это отличный опыт, а также уникальная возможность внести вклад в работу крупной компании, постараться, чтобы тебя заметили», – сказал Торосян.
Всероссийский конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» стартовал 10 сентября. Студенты вузов и учащиеся средних специальных учебных заведений начали решать практические задания компаний-работодателей, размещенные на сайте профстажировки.рф.
Подать заявку на выполнение задания участники первой волны могут до 30 ноября. Авторы лучших решений будут приглашены на практику или стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Участниками проекта могут стать студенты образовательных учреждений всех регионов страны. Менее чем за месяц на конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» поступило около 13 тыс. заявок. Студенты готовы решать кейсы не только своих регионов, но и проблемы компаний столицы.
Всего на платформе размещено 3529 кейсов от 960 работодателей. В их числе - Минстрой России, «Россети», «СИБУР Холдинг», РЖД, «Ростелеком», «Аэрофлот», «Росатом», группа «ГАЗ», «ВЭБ.РФ», «Росгеология», «Магнит», «Дом.рф» и другие ведущие компании. От 17 компаний-работодателей Белгородской области, среди которых «Приосколье», «Белгородэнергосбыт», агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО», на сайте размещено 62 кейса.
VKOdnoklassnikiTwitterFacebook
Артур Торосян учится в институте экономики и управления НИУ «БелГУ», где получает образование по направлению международного туризма. Молодой человек давно занимается исследованиями в туристической отрасли. В мае этого года он представил свою работу о развитии паломнического туризма и его внедрении в Узбекистане на международной научно-практической конференции в городе Самарканде.
«О возможности выбрать тему выпускной квалификационной работы на сайте «Профстажировки 2.0» я узнал от своего научного руководителя и сразу же заинтересовался возможностью выполнить исследование для такой крупной федеральной компании, как «Аэрофлот». Темой работы станет привлечение клиентов с азиатского рынка. Мне знакомо это направление, я знаю специфику, менталитет, культуру. В рамках работы я планирую провести социологический опрос, респондентами которого станут, в том числе и многочисленные студенты из стран Азии, обучающиеся в нашем университете. Считаю, что проект «Профстажировки 2.0» – это отличный опыт, а также уникальная возможность внести вклад в работу крупной компании, постараться, чтобы тебя заметили», – сказал Торосян.
Всероссийский конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» стартовал 10 сентября. Студенты вузов и учащиеся средних специальных учебных заведений начали решать практические задания компаний-работодателей, размещенные на сайте профстажировки.рф.
Подать заявку на выполнение задания участники первой волны могут до 30 ноября. Авторы лучших решений будут приглашены на практику или стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Участниками проекта могут стать студенты образовательных учреждений всех регионов страны. Менее чем за месяц на конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» поступило около 13 тыс. заявок. Студенты готовы решать кейсы не только своих регионов, но и проблемы компаний столицы.
Всего на платформе размещено 3529 кейсов от 960 работодателей. В их числе - Минстрой России, «Россети», «СИБУР Холдинг», РЖД, «Ростелеком», «Аэрофлот», «Росатом», группа «ГАЗ», «ВЭБ.РФ», «Росгеология», «Магнит», «Дом.рф» и другие ведущие компании. От 17 компаний-работодателей Белгородской области, среди которых «Приосколье», «Белгородэнергосбыт», агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО», на сайте размещено 62 кейса.
VKOdnoklassnikiTwitterFacebook
Источник:
https://www.kseniakomal.ru/