Академия «Просвещение» поможет продуктивно использовать данные внешних диагностик

Все чаще можно услышать от руководителей школ, что под грузом отчетности об образовательной деятельности теряется качество самой этой деятельности. Не помогают ни информационные сервисы, ни полученные навыки анализа данных. Да и сами данные, как правило, формальны и не отражают реальной ситуации в школе. Зачастую очень непросто связать данные, которые школа получает по итогам внешних процедур, и те, которые она генерирует в рамках внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО).
Восполнить этот управленческий и педагогический дефицит Академия «Просвещение» предлагает на курсе «Мониторинг результатов внешних диагностик», который входит в большую модульную программу «Мониторинг как компонент внутренней системы оценки качества образования» (подробная информация о курсах повышения квалификации размещена на сайте проекта https://academy.prosv.ru/page9413595.html).
Подходы к использованию результатов внешних диагностик прорабатываются на курсе в контексте последних нововведений в общероссийской системе оценки качества образования: национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР); развития процедур независимой оценки качества образования (НОКО); внедрения новой методологии оценки, ориентированной на международные сопоставительные исследования; корректировки подходов к государственной итоговой аттестации (ГИА).
И поскольку, как говорит ведущий эксперт модуля Борис Илюхин, директор научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХИГС, «одна из главных проблем в российской школе - оценивание ради оценивания», основная задача модульной программы – научить слушателей оптимизации работы с данными внешних диагностик.
Слушатели курса проработают механизмы интеграции результатов внешних диагностических процедур в мониторинги ВСОКО, систематизируют знание правовых предпосылок учета результатов внешних диагностических процедур, освоят соответствующие организационные процедуры и обогатят свой опыт в извлечении адресной информации с официальных сайтов организаций, осуществляющих внешние диагностические процедуры.
Руководитель проекта «Школа управления» Инна Иванова в своем комментарии обратила внимание на практическую ценность модульной программы, которая состоит в возможности индивидуального применения полученных практических навыков с учетом специфики инфраструктуры и контингента школы.
____________________________________________________________________________________________
Контактная информация для СМИ:
Группа компаний «Просвещение»
Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83
E-mail: pressa@prosv.ru
http://www.prosv.ru/
_____________________________________________________________________________________________
«Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Созданное как специализированное издательство учебной литературы, «Просвещение» и сегодня сохраняет лидерские позиции в этом направлении. Продукция издательства представлена во всех школах страны и учителя ежедневно используют продукты и решения «Просвещения».
Группа компаний «Просвещение» сегодня – образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, организациям школьного и дошкольного образования комплексный образовательный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование для образовательного процесса, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов и многое другое.
Одно из ключевых направлений развития компании – цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Активному развитию направления способствуют созданные в 2017 году проекты для Российской Электронной Школы, Московской Электронной Школы, Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ.


Источник:
https://www.rosbalt.ru/main/2020/03/11/1832102.html
11:24
292
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X