О подготовке старшекласников школы 1210 к аттестации в условиях самоизоляции.

О подготовке к сдаче аттестации старшекласниками в 2020 году.
На наши вопросы отвечает директор школы № 1210 Терехов Павел Станиславович
вопрос. Расскажите, как сильно изменился формат подготовки детей к экзаменам?
Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в школе продолжается, и темп мы не снижаем. Заметное отличие - пространственное: ученики заходят не в школьный класс, а на видеоконференцию к своему учителю. Об изменениях формата можно сказать, что, с одной стороны, он совсем не изменился, а с другой, изменился кардинально. Сегодня возрос уровень ответственности самого выпускника, растет его осознанность и самостоятельность в повышении своего результата. С введением дистанционного обучения появились новые образовательные ресурсы, открытые и для учителей, и для учеников. Фоксфорд предлагает бесплатно пользоваться своими материалами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Центр Образования “Коалиция” предлагает он-лайн вебинары, материалы для подготовки к ЕГЭ. Яндекс школа предлагает ежедневные эфиры по всем предметам для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Мы ждём открытые задания ЕГЭ и ОГЭ 2020 года, которые уже к 14 апреля появятся на сайте ФИПИ.
Самое главное - стало больше возможностей! И наша задача - сориентировать учеников в этом океане и мотивировать их к серьезной работе и высоким результатам, и эта задача для нас привычная.
2. вопрос. Какими пользуетесь ресурсами? Расскажите о вашей методике онлайн-образования.
Для проведения уроков наши учителя используют ресурсы, рекомендованные Департаментом образования г.Москвы (http://distance.mosedu.ru/), особенно востребованы ресурсы Московской электронной школы. Для организации дистанционных уроков мы используем сервисы для проведения видеоконференций, таким образом диалог учителя и ученика у нас не прерывается. Учителя используют различные формы работы: интерактивные задания, опросы и соревнования, квесты, виртуальные лаборатории, записывают собственные видеоуроки. Активно работают с виртуальными досками, электронными учебниками и различными учебными платформами.
Большую помощь в организации работы оказывают телеуроки на Московском образовательном телеканале и Яндекс.Школе. Ребятам такие формы работы нравятся.
Наши ученики осваивают цифровые домашние задания. Современная домашняя работа - это не только то, что ты записал в тетрадке. Сегодня это - создание цифрового продукта. Это могут быть записанные видео и аудио ответы обучающихся, работы, выполненные совместно в облачных документах, сетевые цифровые проекты.
Ребята и учителя активно участвуют в мероприятиях, организованных Городским методическим центром, Темоцентром, ЦПМ: арктический диктант, технологический диктант, конкурс “Большая перемена”, олимпиада “Новый учитель новой информатики”, олимпиада для учителей по функциональной грамотности и др. На следующей неделе начнется школьный этап ВсОШ. Ранее наши педагоги принимали участие в проекте Междпредметной ассоциации содействия совершенствованию системы столичного образования “Домашнее чтение: Москва читает любимые книги”.
Не забываем мы и про дошкольные отделения. Воспитатели записывают для ребят видеозанятия: предлагают ребятам вместе с ними выполнять зарядки, читать книжки, петь и рисовать.
В школе даже придумана своя версия программы “Спокойной ночи, малыши”: наш директор Павел Станиславович Терехов читает всю неделю ребятам на ночь сказку Вениамина Каверина “Много хороших людей и один завистник”.
Скучать никому не придется!
3 вопрос. Школы уже третью неделю обучают ребят удаленно, стало привычнее?
К переменам в образовании мы были во многих отношениях готовы. В начале года в рамках внутрикорпоративного повышения квалификации мы провели обучение педагогов работе с сервисами Google - дистанционный курс ”10 цифровых компетенций”. Учителя научились работать в облачных сервисах и в системе Google Класс . По сути это был первый шаг к дистанционному обучению. Когда дистанционная работа стала для всех обязательным условием практики, то серьезных сложностей с технологией организации дистанционного обучения у нас не возникло. В течение нескольких дней нам удалось полностью перенести образовательный процесс в дистанционный режим.
В совершенствовании работы нам помогают родители и дети. На основании опросов их мнения мы вносим изменения в организацию он-лайн обучения, повышаем эффективность и безопасность он-лайн встреч. Совместными усилиями мы можем построить новую цифровую школу, в которой будет интересно и безопасно всем: детям, педагогам и родителям.
Источник:
https://www.se.com/ru/ru/
08:01
371
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X