Знакомьтесь, институт «Иностранные языки, современные коммуникации и управление» МГППУ
Ко Дню создания института «Иностранные языки, современные коммуникации и управление» МГППУ
20 июня 2018 г. исполняется два года, как создан институт «Иностранные языки, современные коммуникации и управление» . Этому предшествовали решение Ученого совета Университета и приказ ФГБОУ ВО МГППУ от 11 апреля 2018 г. № 40-13/16. Институт создан путем объединения (слияния) факультета «Государственное и муниципальное управление» факультета «Иностранные языки», и кафедры «Философия и гуманитарные науки» факультета «Социальная психология» ФГБОУ ВО МГППУ.
В институте осуществляется обучение по нескольким направлениям подготовки: Психолого-педагогическое образование, Государственное и муниципальное управление и Лингвистика.
Создавая институт, Ученый совет Московского государственного психолого-педагогического университета преследовал следующие цели: обеспечить системную работу по подготовке высококвалифицированных кадров по программам объединяемых факультетов для учреждений сферы образования, социальной сферы, государственного и муниципального управления, включая повышение качества подготовки выпускников за счёт разработки и реализации интегрированных программ, а именно программ направленных на формирование языковой, социологической и психологической компетентности управленцев и получения лингвистами дополнительной квалификации в области управления.
Каждый из объединяемых факультетов и кафедр имел определенные традиции, которые складывались годами. И все же, объединительным девизом, который определил основные направления работы и подходы к решению стоящих и вновь возникающих проблем для профессорско-преподавательского состава стал девиз, провозглашенный директором института: «Мы для студентов, а не студенты для нас».
Чтобы достичь поставленные цели первоначально необходимо было укрепить профессорско-преподавательский состав кафедр «Философия и гуманитарные науки» и «Лингводидактика и межкультурная коммуникация». Это не простой и достаточно болезненный процесс. Вместе с тем, на эти кафедры были назначены новые заведующие, а также подобраны кандидаты наук Аверюшкин А.Н., Бовшик А.С., Головяшкина М.А. Большинство из доцентов – достаточно молодые, подающие определенные надежды преподаватели.
Подбор кадров, укрепление коллектива преподавателей процесс сложный и, как правило, он занимает времени более чем один-два года. Учитывая это, руководство института кафедру «Теория и практика управления» сделало стержневой в вопросах формирования позитивных традиций. На этой кафедре все преподаватели имеют ученую степень кандидата наук. Все они опытные преподаватели и методисты. Наиболее успешны и любимы студентами доценты кафедры Николаева А.А., Иванова С.П., Какадий И.И., Радостева М.В., Савченко И.И., Хлебников А.С. Организация учебного процесса, система работы со студентами, ведения документации на этой кафедре является маяком для других кафедр института.
В течение первого года удалось сделать немало. О первых результатах работы можно судить по первому выпуску студентов института. Он состоялся 12 июля 2019 г. в МГППУ с вручением дипломов студентам, завершивших обучение по программам бакалавриата и магистратуры.
Всего в институте в 2019 году окончили обучение 103 студента.
Направление Психолого-педагогическое образование в рамках магистерской программы «Педагогическая конфликтология» окончили 33 студента, 26 (78%) из которых завершили обучение с отличием - получили «красный» диплом.
Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» по программе бакалавриата «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)» окончили 30 студентов, из них 14 (46%) отличники - получили «красный» диплом.
Направление подготовки Лингвистика по программе бакалавриата окончили 29 студентов, из них 15 (51%) завершили обучение с отличием - получили «красный» диплом. А магистерскую программу с отличием завершили 54% выпускников.
В институте за первый учебный год его существования сформирована успешная образовательная среда, которая позволила 59% выпускникам института окончить обучение с отличием.
За время своей деятельности институт, смог заявить о себе как востребованное в Москве новое учебное подразделение МГППУ. В 2019 году в ходе приемной кампании на направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» на одно место подало заявлений 21 человек, а на направление подготовки «Лингвистика» - 15 человек.
В институте ИЯСКУ учебный процесс, а также трудоустройство выпускников организованы с учетом баз практик: в аппаратах Государственной Думы РФ, префектур и управ города Москвы, подразделений МЧС России, ФНС России, образовательных организациях, других организациях социальной сферы города Москвы. Имеется возможность трудоустройства на профессиональную военную службу в Пограничные войска ФСБ России (при условии успешного прохождения всех собеседований и военной медицинской комиссии).
Завершается второй год деятельности института. Сделано немало, однако, далеко не все. Профессорско-преподавательскому коллективу института предстоит усилить научную работу кафедр, свою публикационную активность, воспитать еще больший интерес у студентов к учебе, науке, более глубокому освоению компетенций по своему направлению подготовки, пониманию своего места в жизни и деятельности, а также еще многое другое.
Уважаемый читатель! Давайте пожелаем институту дальнейших успехов в его деятельности во имя интересов студентов!
АВТОР: Кирсанов А.И. Директор института «Иностранные языки, современные коммуникации и управление» ФГБОУ ВО МГППУ, доктор политических наук
В институте осуществляется обучение по нескольким направлениям подготовки: Психолого-педагогическое образование, Государственное и муниципальное управление и Лингвистика.
Создавая институт, Ученый совет Московского государственного психолого-педагогического университета преследовал следующие цели: обеспечить системную работу по подготовке высококвалифицированных кадров по программам объединяемых факультетов для учреждений сферы образования, социальной сферы, государственного и муниципального управления, включая повышение качества подготовки выпускников за счёт разработки и реализации интегрированных программ, а именно программ направленных на формирование языковой, социологической и психологической компетентности управленцев и получения лингвистами дополнительной квалификации в области управления.
Каждый из объединяемых факультетов и кафедр имел определенные традиции, которые складывались годами. И все же, объединительным девизом, который определил основные направления работы и подходы к решению стоящих и вновь возникающих проблем для профессорско-преподавательского состава стал девиз, провозглашенный директором института: «Мы для студентов, а не студенты для нас».
Чтобы достичь поставленные цели первоначально необходимо было укрепить профессорско-преподавательский состав кафедр «Философия и гуманитарные науки» и «Лингводидактика и межкультурная коммуникация». Это не простой и достаточно болезненный процесс. Вместе с тем, на эти кафедры были назначены новые заведующие, а также подобраны кандидаты наук Аверюшкин А.Н., Бовшик А.С., Головяшкина М.А. Большинство из доцентов – достаточно молодые, подающие определенные надежды преподаватели.
Подбор кадров, укрепление коллектива преподавателей процесс сложный и, как правило, он занимает времени более чем один-два года. Учитывая это, руководство института кафедру «Теория и практика управления» сделало стержневой в вопросах формирования позитивных традиций. На этой кафедре все преподаватели имеют ученую степень кандидата наук. Все они опытные преподаватели и методисты. Наиболее успешны и любимы студентами доценты кафедры Николаева А.А., Иванова С.П., Какадий И.И., Радостева М.В., Савченко И.И., Хлебников А.С. Организация учебного процесса, система работы со студентами, ведения документации на этой кафедре является маяком для других кафедр института.
В течение первого года удалось сделать немало. О первых результатах работы можно судить по первому выпуску студентов института. Он состоялся 12 июля 2019 г. в МГППУ с вручением дипломов студентам, завершивших обучение по программам бакалавриата и магистратуры.
Всего в институте в 2019 году окончили обучение 103 студента.
Направление Психолого-педагогическое образование в рамках магистерской программы «Педагогическая конфликтология» окончили 33 студента, 26 (78%) из которых завершили обучение с отличием - получили «красный» диплом.
Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» по программе бакалавриата «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)» окончили 30 студентов, из них 14 (46%) отличники - получили «красный» диплом.
Направление подготовки Лингвистика по программе бакалавриата окончили 29 студентов, из них 15 (51%) завершили обучение с отличием - получили «красный» диплом. А магистерскую программу с отличием завершили 54% выпускников.
В институте за первый учебный год его существования сформирована успешная образовательная среда, которая позволила 59% выпускникам института окончить обучение с отличием.
За время своей деятельности институт, смог заявить о себе как востребованное в Москве новое учебное подразделение МГППУ. В 2019 году в ходе приемной кампании на направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» на одно место подало заявлений 21 человек, а на направление подготовки «Лингвистика» - 15 человек.
В институте ИЯСКУ учебный процесс, а также трудоустройство выпускников организованы с учетом баз практик: в аппаратах Государственной Думы РФ, префектур и управ города Москвы, подразделений МЧС России, ФНС России, образовательных организациях, других организациях социальной сферы города Москвы. Имеется возможность трудоустройства на профессиональную военную службу в Пограничные войска ФСБ России (при условии успешного прохождения всех собеседований и военной медицинской комиссии).
Завершается второй год деятельности института. Сделано немало, однако, далеко не все. Профессорско-преподавательскому коллективу института предстоит усилить научную работу кафедр, свою публикационную активность, воспитать еще больший интерес у студентов к учебе, науке, более глубокому освоению компетенций по своему направлению подготовки, пониманию своего места в жизни и деятельности, а также еще многое другое.
Уважаемый читатель! Давайте пожелаем институту дальнейших успехов в его деятельности во имя интересов студентов!
АВТОР: Кирсанов А.И. Директор института «Иностранные языки, современные коммуникации и управление» ФГБОУ ВО МГППУ, доктор политических наук
Источник:
https://mgppu.ru/project/324