В СевГУ создают автономный грузоперевозчик
Работа над созданием автономного электротранспорта для внутризаводских перевозок негабаритных грузов продолжается в Политехническом институте СевГУ.
Работа над созданием автономного электротранспорта для внутризаводских перевозок негабаритных грузов продолжается в Политехническом институте СевГУ.
«Идея возникла при работе университетских коллективов над проектом „Пионер-М“. Две двухколесных „тележки“, балансируя, бесшумно подъезжают к контейнеру с научным оборудованием, специальными захватами приподнимают его, а затем подкатываются под груз и транспортируют его в заданном направлении — таков желаемый результат», — пояснил заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт» Александр Ветрогон.
На первом этапе сотрудниками института под руководством директора Василия Головина был сформирован общий технический облик электротранспорта, обоснованы подходы к управлению энергоустановкой.
Сотрудники кафедры «Автомобильный транспорт» проработали трехмерную сборку автономного электротранспорта для внутризаводских перевозок негабаритных грузов.
Следующим этапом станет создание с помощью 3D-печати действующей модели изделия в уменьшенном масштабе на базе центра «Инжиниринг и промдизайн».
Модель послужит для более детальной проработки конструкции и отработки алгоритмов управления. К концу года работа должна завершиться созданием действующего полноразмерного образца.
Работа под руководством доцента Андрея Харченко была выполнена в рамках внутриуниверситетского гранта — научно-исследовательского проекта 42/06-31 «Структурно-компоновочный синтез автономного электротранспорта для внутризаводских перевозок негабаритных грузов».
Прочитано 4 раз(а)
«Идея возникла при работе университетских коллективов над проектом „Пионер-М“. Две двухколесных „тележки“, балансируя, бесшумно подъезжают к контейнеру с научным оборудованием, специальными захватами приподнимают его, а затем подкатываются под груз и транспортируют его в заданном направлении — таков желаемый результат», — пояснил заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт» Александр Ветрогон.
На первом этапе сотрудниками института под руководством директора Василия Головина был сформирован общий технический облик электротранспорта, обоснованы подходы к управлению энергоустановкой.
Сотрудники кафедры «Автомобильный транспорт» проработали трехмерную сборку автономного электротранспорта для внутризаводских перевозок негабаритных грузов.
Следующим этапом станет создание с помощью 3D-печати действующей модели изделия в уменьшенном масштабе на базе центра «Инжиниринг и промдизайн».
Модель послужит для более детальной проработки конструкции и отработки алгоритмов управления. К концу года работа должна завершиться созданием действующего полноразмерного образца.
Работа под руководством доцента Андрея Харченко была выполнена в рамках внутриуниверситетского гранта — научно-исследовательского проекта 42/06-31 «Структурно-компоновочный синтез автономного электротранспорта для внутризаводских перевозок негабаритных грузов».
Прочитано 4 раз(а)
Источник:
https://www.sevsu.ru/