ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж» создает единую цифровую среду колледжа
За 2 года ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж» создал полностью единую цифровую среду учреждения
До начала проекта деятельность «Первоуральского металлургического колледжа» велась в разных программах. В 2017 году руководством ГАПОУ СО «ПМК» было принято решение о внедрении комплексного решения для управления деятельностью колледжа, поэтому были выбраны программные продукты «1С» из линейки образовательных программ для среднего профессионального образования: «1С:Колледж», «1С:Автоматизированное составление расписания. Колледж», «1С:Библиотека».
С помощью программного продукта «1С:Колледж» были автоматизированы следующие функции:
-контроль ключевых показателей деятельности учреждения;
-планирование и проведение приёмной кампании;
-оперативный учёт движения контингента;
-формирование электронного журнала;
-анализ посещаемости и успеваемости;
-планирование учебного процесса, а также распределение и управление нагрузкой и другие.
Внедрение решения «1С:Автоматизированное составление расписания. Колледж» позволило составлять расписание в разрезе семестров, отделений; сократить количество времени и действий на изменение расписаний; отслеживать занятость всех ресурсов колледжа (кабинет, преподаватель, группа); оперативно резервировать помещения и многое другое.
С помощью «1С:Библиотека» были автоматизированы такие процессы работы подразделения, как каталогизация, учёт и актуализация фонда, формирование электронного библиотечного фонда, обслуживание читателей.
После завершения проекта были получены следующие результаты:
-создана единая информационная система, объединяющая работу подразделений учреждения;
-накопление информации с целью анализа и дальнейшего принятия эффективных управленческих решений;
-обеспечение «прозрачности» управления основным бизнес-процессом (учебным процессом), а также вспомогательными процессами;
-организация контроля и анализа работы подразделений и сотрудников;
-состояния успеваемости и посещаемости учащихся и т.д.
Количество автоматизированных рабочих мест: 51
Срок внедрения проекта: Январь 2017 – Январь 2019
С помощью программного продукта «1С:Колледж» были автоматизированы следующие функции:
-контроль ключевых показателей деятельности учреждения;
-планирование и проведение приёмной кампании;
-оперативный учёт движения контингента;
-формирование электронного журнала;
-анализ посещаемости и успеваемости;
-планирование учебного процесса, а также распределение и управление нагрузкой и другие.
Внедрение решения «1С:Автоматизированное составление расписания. Колледж» позволило составлять расписание в разрезе семестров, отделений; сократить количество времени и действий на изменение расписаний; отслеживать занятость всех ресурсов колледжа (кабинет, преподаватель, группа); оперативно резервировать помещения и многое другое.
С помощью «1С:Библиотека» были автоматизированы такие процессы работы подразделения, как каталогизация, учёт и актуализация фонда, формирование электронного библиотечного фонда, обслуживание читателей.
После завершения проекта были получены следующие результаты:
-создана единая информационная система, объединяющая работу подразделений учреждения;
-накопление информации с целью анализа и дальнейшего принятия эффективных управленческих решений;
-обеспечение «прозрачности» управления основным бизнес-процессом (учебным процессом), а также вспомогательными процессами;
-организация контроля и анализа работы подразделений и сотрудников;
-состояния успеваемости и посещаемости учащихся и т.д.
Количество автоматизированных рабочих мест: 51
Срок внедрения проекта: Январь 2017 – Январь 2019
Источник:
http://whitecross.ru/