В РАНХиГС стартовал курс "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации"

01 августа в РАНХиГС стартовал курс "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации" в рамках программы профессионального развития руководителей школ России «Цифровая трансформация школы»
01 августа 2020 года стартовал третий курс "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации" в рамках программы профессионального развития руководителей школ России «Цифровая трансформация школы», организованного Министерством просвещения России, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).
Третий курс "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации" знакомит участников с моделями управления изменениями для цифровой трансформации школы.
Уже более 19 000 директоров и заместителей директоров школ 85 субъектов России принимают участие в программе. По замыслу проекта, осваивая материалы курсов, участники пробуют действовать из совершенно новой для себя позиции – лидера цифровой трансформации.
Программа является динамической и корректируются в процессе реализации в соответствии с принципами цифровой трансформации, гибкого проектного управления, а также обратной связи и запросов участников.
Уникальностью реализуемого проекта является то, что программа представляет собой модель “сложного мира”. Организация и подача материала, регламент содержательной коммуникации, взаимное обучение и проверка и др. требуют от участников смены норм поведения, представлений, способов деятельности, выхода из зоны комфорта, перепроектирования процессов и образовательной деятельности в целом.
Ключевыми результатами программы станут: набор запущенных проектов цифровой трансформации школ участников и живое профессиональное сообщество лидеров трансформации. А также цифровые компетентности участников, карта готовности школ и субъектов России к цифровой трансформации, инициация содержательных изменений в системах образования субъектов России и формирование заделов для стратегирования цифровой трансформации школ-участников.
“Основа современного образования — субъектность, персонализация образовательного трека. И здесь важную роль играет цифровая трансформация. Цифра – не самоцель, а средство перехода к новой деятельности. Необходимо понимать, что сегодня никто не может дать единого алгоритма осуществления цифровой трансформации. Это проект, который строится каждой школой самостоятельно, при методологическом и экспертном сопровождении нашей программы. Фактически, сколько у нас участников, столько потенциально и будет стратегий цифровизации. Это одна из крупнейший по охвату участников и амбициозности поставленных целей и задач программа”, – отмечает исполнительный директор программы «Цифровая трансформация школы», директор Центра интенсивной подготовки и профессиональной ориентации РАНХиГС Кристина Пушкарева.
Технологическим партнером программы выступила компания Гиперметод. Контент-партнерами проекта выступили Школа антропологии будущего ИОН РАНХиГС, Ассоциация инновационных регионов России, Агентство стратегических инициатив, Агентство искусственного интеллекта, АНО «Россия - страна возможностей», мастерская управления «Сенеж», компании «Skyeng», «Открытая школа», «Алгоритмика», «Core», «PitchMe», «eНано», «Научные развлечения», «Стемфорд», «Smart Race», «Мой офис», а также «Фонд развития интернет», проектная платформа «КосмОдис», журналы «Дети в интернете» и «Информатика и образование».
Участие в программе для руководителей школ – бесплатно. Зарегистрироваться можно на любой курс программы, согласно графику проведения. По итогам успешного прохождения каждого курса выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.
Подать заявку на участие в программах можно на сайте Проекта: dt.ranepa.ru

Источник:
https://i24.info/space/ychenye-predpolojili-chto-naidennyi-pod-rostovom-na-dony-meteorit-ypal-300-500-let-nazad.html
13:17
498
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X